О проекте Sell2Mobile
Основной идеей проекта является разработка сервиса по предоставлению мобильной версии сайта для любого интернет-магазина. Данный продукт повышает прирост общих продаж, сокращает процент отказов и увеличивает количество повторных визитов. Это ведет к увеличению основного показателя эффективности работы интернет-магазина — конверсии.
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
Мы изучили современные практики, провели собственные исследования, чтобы разработать предельно понятный и удобный интерфейс для мобильного шопинга.
Наша мобильная версия работает мгновенно за счет очень маленького веса страницы и адаптированных изображений. Спроектированный интерфейс позволяет максимально удобно работать с мобильного устройства.