Главное Свежее Вакансии   Проекты
507 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Покупатели Яндекс Маркета узнали, что товары для подписчиков Плюса стоят дороже

На днях на площадке началась грандиозная распродажа в честь Дня рождения подписки Плюс. Покупатели сразу заметили неладное - скидки у подписчиков рассчитываются от цены в несколько раз превышающей обычную.

К распродаже Маркет готовил всех заранее. Сначала отправлял покупателям письма с новостями, привлекал новых клиентов оформить подписку «Плюс». После агитировал продавцов активно выходить на площадку, потому что акции и скидки точно привлекут море покупателей.

Но настала распродажа, клиенты пришли и заметили странное дело. Дотошные пользователи нечаянно зашли на сайт Маркета в режиме инкогнито, в котором закрыт аккаунт с подпиской Плюс и увидели, что так товары можно купить еще дешевле.

Сначала странную разницу в ценах заметили покупатели компьютерной мыши. Ее цена со скидкой в 20% составляла 5 643 рубля. Обычному покупателю без подписки такие скидки недоступны, потому что купить эту же мышь он мог за 4 988 рублей.



Можно было бы подумать, что цены отличаются из-за того, что на Маркете товары продают разные селлеры. Но те, что удалось найти пользователям — позиции одного и того же продавца — Яндекс.Маркет.

Можно было бы свалить ситуацию на некий баг, но сразу после первой находки обнаружилась новая. Например, наушники с обложки этой статьи. Без скидки Плюса, их можно купить дешевле на 78 рублей. Немного, но вы взгляните на цену наушников без скидки.

На самом деле, с проблемой удалось столкнуться не всем покупателям. Почему и как можно разводить руками. Да и купить ту же мышку гораздо дешевле на площадке можно, просто у другого продавца и с чуть более долгой доставкой. Но факт остается фактом.

Сам Яндекс уже прокомментировал ситуацию и, вроде как, решил проблему. Компания заявила, что

С ценами произошла ошибка, потому что настройка делается вручную. Наша команда заметила её быстро, но недостаточно для того, чтобы её не заметили другие. Всё уже исправили.Заказы, по которым были переплаты уже нашли. Компенсируем переплаты нашим покупателям.

представитель Яндекс.Маркет

Надеемся, что работа площадки и, правда, налажена. Но быть на чеку все же стоит.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем