Главное Свежее Вакансии   Проекты
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CеллерМАРКЕТ рекомендует формат FBS: счастлив селлер, доволен маркетплейс!

Крупнейшие маркетплейсы стали еще доступнее и удобнее для региональных предпринимателей - благодаря внедрению формата FBS (Fulfillment-by-sellers), позволяющему производить отгрузку непосредственно со склада поставщика по мере поступления заказов.

Тем временем, московские клиенты СеллерМАРКЕТ — технологического и сервисного партнера Ozon, Я.Маркет и 30+ маркетплейсов — уже оценили преимущества FBS: экономия на складировании, пониженная торговая комиссия и, как следствие — рост продаж, новые возможности расширения ассортимента.

Вслед за запуском продаж с собственных складов по модели FBS в крупном логистическом центре Московского региона Коледино, маркетплейс Wildberries реализовал ее и на региональных складах. С 8 апреля 2021 г. FBS стал доступен для предпринимателей, осуществляющих поставки в логистические центры компании в Республике Татарстан. При этом модель fulfillment by sellers доступна как предпринимателям, которые уже продавали свои товары на Wildberries ранее, так для новых поставщиков, говорится в сообщении компании. Более того, теперь селлеры региона смогут воспользоваться пониженной торговой комиссией от 1 до 5%, а также значительно расширят ассортимент на онлайн-площадке.

_________________________________________________________________

«Большая часть продавцов Wildberries находится за пределами Московского региона, поэтому мы активно развиваем региональную логистику и предлагаем предпринимателями новые возможности. Благодаря FBS российский региональных бизнес сможет существенно снизить свои операционные издержки, повысит оборачиваемость товаров и предложит покупателям более широкий ассортимент продукции», — цитирует директора по развитию Wildberries Вячеслава Иващенко пресс-служба компании.

_________________________________________________________________

По данным маркетплейса, в 1 квартале 2021 г. региональный тренд усилился: число продавцов из Санкт-Петербурга на маркетплейсе выросло в 2,5 раза год к аналогичному периоду 2020 года, из Татарстана и Свердловской области — в 4 раза, а из Краснодарского края — в 5,5 раз. Благодаря запуску новой модели поставок FBS через региональные склады, в том числе и на складе в Зеленодольске в Татарстане, в Wildberries ожидают дальнейшего роста числа поставщиков и их ассортимента.

Напомним, согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2020 году e-commerce интенсивно распространился на регионы:

● Москва (24,7%),

● Московская область (8,3%),

● Санкт-Петербург (7,5%),

● Свердловская область (2,5%),

● Ростовская (2,3%),

● Татарстан (2,1%),

● Самарская и Нижегородская области (по 1,9%),

● Красноярский край (1,6%).

_________________________________________________________________

«FBS даст Wildberries значительный сдвиг в сторону расширения аудитории, которая сможет продавать на данной площадке», — комментирует Анна Шафигуллина, руководитель компании СеллерМАРКЕТ. «На момент запуска Wildberries формата FBS его уже предлагал Ozon, вскоре запустил и Яндекс.Маркет. У Ozon большой и успешный опыт FBS в РТ, минимум два года: в Казани можно отгружать на склад в ТЦ „Порт“, а для крупногабаритного товара есть склад на ул.Тихорецкой. Это очень востребованная услуга для нашего региона».

_________________________________________________________________

Главное преимущество FBS для селлера в том, что он теперь может не возить товары со склада на склад маркетплейса, а отгружать по мере поступления заказа, разъясняет Шафигуллина. Это экономит предпринимателю серьезные деньги на хранении товара. Для маркетплейса же инструмент FBS — возможность существенного увеличения доли рынка за счет расширения аудитории, которая сможет продавать на данной площадке.

Тем временем, у клиентов СеллерМАРКЕТ уже есть успешные кейсы таких продаж. Как рассказала Шафигуллина, один из московских клиентов компании до недавнего времени продавал со склада Wildberries, платил за хранение — были возвраты заказов, которые маркетплейс полностью утилизировал. С запуском FBS этот поставщик полностью перешел на данный формат — это оказалось для него намного удобнее и экономнее.

_________________________________________________________________

«Селлер поставлял крупногабаритный товар, на Wildberries его нужно было отгружать монопаллетами. А там свои требования — монопаллета должна быть определенного размера и высоты. Это было очень неудобно нашему клиенту, из-за этого ему приходилось отгружать больше товара, и по оборачиваемости, в том числе, была дополнительная финансовая нагрузка. Сейчас он спокойно работает со своего склада, продажи растут, он активно вводит новые позиции», — сообщает представитель СеллерМАРКЕТ.

_________________________________________________________________

Компания СеллерМАРКЕТ — технологический и сервисный партнер Ozon, Я.Маркет и 30+ других маркетплейсов — успешно работает в тесном сотрудничестве как уже опытными предпринимателями, так и только планирующими попробовать силы в e-commerce. Компания — разработчик системы автоматизации торговли на маркетплейсах, управляет годовым оборотом клиентов в размере более чем 220 млн.рублей. Свыше 100 компаний пользуются новым уникальным ИТ-решением от СеллерМАРКЕТ — единым Личным кабинетом LK.MARKET. Среди многочисленных преимуществ LK.MARKET — система «единого маркетплейса» для различных товарных категорий и форматов работы, включая FBS.

Пресс-служба СеллерМАРКЕТ Тел.: +7 (499) 499-1000 Email: press@sellermarket.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем