Главное Авторские колонки Вакансии Образование
167 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Selvery: на одном языке с покупателем

Как менять предложение под конкретного покупателя
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый человек уникален, и продукт, идеально подходящий для одного, другому может показаться бессмысленным. В 2017 году в крупнейшем австралийском ТРЦ Chadstone был создан магазин, меняющийся под каждого конкретного покупателя. Перед входом в магазин покупателю предлагалось ответить на несколько вопросов. Алгоритм определял настроение человека в текущий момент, его предпочтения и намерения — и трансформировался в точку продаж, соответствующую ожиданиям покупателя.

Трансформировать магазин под каждого покупателя — долго. Но что если продавец в магазине сможет трансформироваться под каждого уникального покупателя, говорить на понятном покупателю языке и рассказывать только то, что нужно покупателю? Эта идея в 2019 году привела нас к созданию акселератора таргетированных продаж Selvery.

Selvery — сервис, который дает возможность продавцу говорить и показывать покупателю именно то, что покупатель хотел бы увидеть и услышать и ровно столько, чтобы покупатель не успел заскучать. Наш сервис направляет продавца по стандартизированным сценариям продаж и повышает шансы на продажу любого продукта любому покупателю.

Selvery помогает продавцам делать так, чтобы покупатели захотели купить продукт. Поэтому и продавцы и покупатели любят Selvery.

Подписывайтесь на любой удобный аккаунт Selvery — дальше будет интереснее. И не стесняйтесь задавать вопросы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем