Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 571 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему GIF возвращается в email письма и как его использовать?

В этой статье речь пойдет об эффективном использовании gif как альтернативы видео в email письмах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Множество компаний и известных людей имеют свой канал на YouTube. Все чаще они выбирают email рассылку для анонсов своих видео, привлечения подписчиков, а потом нам приходят на почту следующие письма:

Такие email письма - красивы, они привлекают внимание, но чаще всего это статичное изображение с кнопкой воспроизведения Play, нажав на которое мы переходим на YouTube для просмотра видео.

Гораздо интересней был бы краткий анонс видео, который отображался бы прямо в письме. Эту идею нам поможет реализовать gif.

Gif является хорошей альтернативой видео, особенно если вам нужно рассказать о функционале вашего сайта, привлечь внимание подписчиков динамическим изображением или усилить эффект написанного текста визуальным контентом.

Преимущества GIF

  • Поддерживается многими почтовыми клиентами и проигрывается непосредственно в теле письма

  • Генерация в gif происходит без потери цветов
  • Это не скучно, она завораживает и интригует
  • Возможность использовать в email письмах для разных сфер бизнеса

Как и для чего мировые бренды используют gif в своих email рассылках?

Для демонстрации своего товара с разных сторон

Компания Footasylum, которая занимается розничной торговлей спортивной одежды и обуви, использует анимацию для демонстрации своих кроссовок с разных сторон. Они уверены, что никакие фото не покажут их товар лучше, чем gif.

Kate Spade рекламирует свою новую сумочку Joanie и сразу же показывает в письме в каких цветах ее можно приобрести. Сумочка меняет цвета и тем самым просто завораживает женщин.

Для оповещения о скидках и распродажах

Neiman Marcus отправляет своим подписчикам письма-оповещения о скидках с gif и прекрасной типографикой. Несмотря на то, что email достаточно лаконичен, к нему не остались равнодушными. Простота сейчас в моде, и она набирает хорошие показатели метрик.

Для создания интриги

Магазин одежды Ann Taylor LOFT использует gif анимацию для создания интриги и мотивации подписчиков перейти по ссылке для того, чтобы распаковать подарок. Кажется, достаточно просто, но эффективно.

Для поздравлений с праздниками

В преддверии праздников подписчики пребывают в хорошем настроении и ждут какого-то чуда. Вы можете им его предоставить, отправив необычный и красивый email.

Для анонсов фильмов и мероприятий

Петля времени - это первый фильм, который был анонсирован в рассылке с помощью gif. Вращающаяся стрелка часов, расположенная в букве о и анимированная пыль как будто подсказывают нам, что оба героя исчезнут в связи с событиями в фильме.

Данный анонс можно было сделать, сгенерировав видео трейлер фильма в gif. Это было бы не менее эффектно. По такому же принципу можно сделать анонс конференции, вебинара и пр.

Не забывайте, что любое отснятое вами видео с показа мод, обзора товара и т.д. можно превратить в прекрасную анимацию для ваших будущих писем. Это отличная возможность для маркетологов дать волю своей фантазии и удивить подписчиков. Успехов вам!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем