Почему GIF возвращается в email письма и как его использовать?
Множество компаний и известных людей имеют свой канал на YouTube. Все чаще они выбирают email рассылку для анонсов своих видео, привлечения подписчиков, а потом нам приходят на почту следующие письма:
Такие email письма - красивы, они привлекают внимание, но чаще всего это статичное изображение с кнопкой воспроизведения Play, нажав на которое мы переходим на YouTube для просмотра видео.
Гораздо интересней был бы краткий анонс видео, который отображался бы прямо в письме. Эту идею нам поможет реализовать gif.
Gif является хорошей альтернативой видео, особенно если вам нужно рассказать о функционале вашего сайта, привлечь внимание подписчиков динамическим изображением или усилить эффект написанного текста визуальным контентом.
Преимущества GIF
- Поддерживается многими почтовыми клиентами и проигрывается непосредственно в теле письма
- Генерация в gif происходит без потери цветов
- Это не скучно, она завораживает и интригует
- Возможность использовать в email письмах для разных сфер бизнеса
Как и для чего мировые бренды используют gif в своих email рассылках?
Для демонстрации своего товара с разных сторон
Компания Footasylum, которая занимается розничной торговлей спортивной одежды и обуви, использует анимацию для демонстрации своих кроссовок с разных сторон. Они уверены, что никакие фото не покажут их товар лучше, чем gif.
Kate Spade рекламирует свою новую сумочку Joanie и сразу же показывает в письме в каких цветах ее можно приобрести. Сумочка меняет цвета и тем самым просто завораживает женщин.
Для оповещения о скидках и распродажах
Neiman Marcus отправляет своим подписчикам письма-оповещения о скидках с gif и прекрасной типографикой. Несмотря на то, что email достаточно лаконичен, к нему не остались равнодушными. Простота сейчас в моде, и она набирает хорошие показатели метрик.
Для создания интриги
Магазин одежды Ann Taylor LOFT использует gif анимацию для создания интриги и мотивации подписчиков перейти по ссылке для того, чтобы распаковать подарок. Кажется, достаточно просто, но эффективно.
Для поздравлений с праздниками
В преддверии праздников подписчики пребывают в хорошем настроении и ждут какого-то чуда. Вы можете им его предоставить, отправив необычный и красивый email.
Для анонсов фильмов и мероприятий
Петля времени - это первый фильм, который был анонсирован в рассылке с помощью gif. Вращающаяся стрелка часов, расположенная в букве о и анимированная пыль как будто подсказывают нам, что оба героя исчезнут в связи с событиями в фильме.
Данный анонс можно было сделать, сгенерировав видео трейлер фильма в gif. Это было бы не менее эффектно. По такому же принципу можно сделать анонс конференции, вебинара и пр.
Не забывайте, что любое отснятое вами видео с показа мод, обзора товара и т.д. можно превратить в прекрасную анимацию для ваших будущих писем. Это отличная возможность для маркетологов дать волю своей фантазии и удивить подписчиков. Успехов вам!