Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте
Календарная весна уже наступила, а вот весна климатическая во многих регионах приходить не торопится. Ну а мы собрали для вас небольшой список инфоповодов первого весеннего месяца.
3 марта 1861 года – Отмена крепостного права. Одна из ключевых реформ в истории Российской империи, проведенная Александром II. Прекрасный повод еще раз напомнить подписчикам об их правах и привилегиях (право отписаться от рассылки упоминать необязательно).
С 4 по 10 марта – Масленица.
Данный праздник широко освещается в СМИ. Продуктовые ритейлеры могут сделать в своей рекламе акцент на популярных в Масленицу позициях, кафе и рестораны – прорекламировать новый вид блинчиков, сервисы доставки еды – предложить порцию блинов в подарок к заказу.
7 марта – В преддверие Международного женского дня в российских кинотеатрах стартует прокат супергеройского боевика Капитан Марвел с Бри Ларсон в главной роли.
7 марта – Стартует Чемпионат мира по биатлону.
8 марта – Международный женский день.
Придумать что-то действительно оригинальное здесь практически невозможно: помогите мужской части вашей аудитории найти идеальный подарок, а подписчицам – подобрать стильный наряд для праздничной вечеринки (разумеется, рассылать такие письма следует заблаговременно).
Если ваш продукт явно не подходит в качестве подарка, можно ограничиться поздравлением непосредственно 8 марта. Если возможность предложить подарок есть, почему бы не сделать это? В качестве примера можно привести рассылку от LinguaLeo:
А вот рассылка к Международному женскому дню от Амедиатеки:
8 марта – Выход игры Devil May Cry 5.
10 марта – День архивов.
С появлением электронных носителей информации архивное дело утратило свой шарм, но ничуть не потеряло в значимости. Свой собственный праздник у архивистов появился в 2003 году, но пока не приобрел официального статуса.
Если вы ведете рассылку не первый год, можно покопаться в собственных архивах и подготовить ретроспективный выпуск. Многим читателям будет интересно, как видоизменялись ваши письма с течением времени.
14 марта – Международный день числа Пи.
Отмечать праздник, посвященный отношению длины окружности к ее диаметру – это немного странно, тут не поспоришь. С другой стороны, если ваша аудитория имеет хоть какое-то отношение к миру математики (любовь к сериалу Теория Большого взрыва тоже считается), привязать рассылку к Международному дню числа Пи будет более чем уместно.
14 марта – Российская премьера фильма Середина 90-х.
18 марта 1965 года – Советский космонавт Алексей Леонов совершил первый в истории выход в открытый космос.
18 марта – В Японии стартует Чемпионат мира по фигурному катанию.
19 марта – Международный день клиента.
Трудно придумать более универсальный информационный повод… и это его главный недостаток. Если вы хотите, чтобы ваше письмо не потерялось на фоне остальных, можно оригинально обыграть событие. К примеру, подчеркнуто обратиться к аудитории как к единомышленникам (коллегам, приверженцам стиля в одежде, фанатам спортивного клуба и тому подобное), а не просто клиентам.
20 марта – День весеннего равноденствия.
Когда-то праздник весеннего равноденствия являлся одним из главных событий в году, поскольку символизировал уход зимних холодов и начало нового посевного сезона. С развитием технологий праздник фактически утратил прикладное значение, но при этом остался на слуху, так что в качестве инфоповода его можно использовать без тени сомнения.
21 марта – Всемирный день поэзии.
Тема письма в стихах, а тем более целая поэма в самом сообщении – довольно рискованная идея для коммерческой рассылки. Впрочем, если ваш голос бренда это позволяет, почему бы не поэкспериментировать?
Если сомневаетесь в собственных поэтических талантах, всегда можно обратиться к произведениям классиков.
21 марта – Премьера фильма Балканский рубеж от режиссера Андрея Иволгина.
26 марта – Релиз игры Generation Zero.
28 марта – Премьера мультфильма Дамбо от Disney и Тима Бертона.
29 марта – Brexit
Ровно в 11 часов вечера этого дня Великобритания должна официально выйти из состава Евросоюза. Как этот решительный шаг британцев скажется на ЕС в долгосрочной перспективе – неизвестно, но внимание прессы и простых людей по всему миру будет приковано к этому событию.
Особенно интересен данный инфоповод туристическим компаниям и визовым центра, а также банкам и другим финансовым организациям.
30 марта 1867 года – Российская империя и США подписали договор о переходе Аляски в американское владение за 7,2 млн долларов (примерно 120 млн долларов по современному курсу). Кстати, бытует мнение, что даже в долгосрочной перспективе приобретение северной территории оказалось для Соединенных Штатов убыточным предприятием.
Ну а мы желаем, чтобы ваши email-рассылки приносили подписчикам радость и пользу, а вам – прибыль.
Платформа для мультиканального маркетинга