421% — не предел: кейс агентства Реванта
Перед SEO-специалистами в 2019 году предстала сложная задача. К ним за помощью обратился завод железобетонных изделий БЗСК. Несмотря на высокие позиции среди предприятий Свердловской области, компания испытывала проблемы с привлечением трафика на сайт. По состоянию на 2019 год число посетителей из Яндекса не превышало 5000, а из Google практически в два раза меньше — порядка 2900 человек. Как «Реванта» решила эту задачу?
Что было сделано?
С самого начала заказчик в лице предприятия БЗСК был настроен на продуктивное сотрудничество с агентством. К сожалению, далеко не все клиенты готовы идти навстречу и вместо того, чтобы прислушаться к советам специалистов, гнут свою линию. Здесь все иначе — заказчик дал одобрение на большой спектр работ, в том числе тех, что кардинально изменили сайт. Вот что было сделано:
- Внедрение поддоменной структуры сайта. Это позволило продвигать товары предприятия не только в Екатеринбурге и Свердловской области, но и во всех регионах России — это одна из основных целей заказчика. Сперва были созданы поддомены для ближайших к Свердловской области регионов — Челябинская, Курганская, Тюменская области, Пермский край и Республика Башкортостан. В дальнейшем география поддоменов лишь расширялась.
- Полный редизайн сайта. Прежний внешний вид сайта предприятия оставлял желать лучшего, поэтому практически сразу после начала сотрудничества с БЗСК было принято решение сделать редизайн. Это сыграло большую роль в продвижении, так как известно, что внешний вид веб-страниц оказывает большое влияние на поведенческие факторы.
- Мелкие, но важные доработки. Специалисты агентства «Реванта» полностью обновили каталог железобетонной продукции предприятия. Дизайн карточек товаров был сделан с нуля, в каждой карточке появились 3D-модели товаров для наглядного ознакомления с видом продукта. Была настроена форма обратной связи и карусель на главной странице.
- «Оживление» корпоративного блога предприятия. За счет этого был привлечен информационный трафик, который, как известно, в дальнейшем частично трансформируется в коммерческий.
Немаловажным фактором успешной реализации стратегии продвижения стали быстрые согласования всех изменений с заказчиком, а также предоставление всей необходимой для SEO-продвижения информации. Без соблюдения этих условий работа, вероятно, сильно бы затянулась.
Результаты работы
Такие негативные факторы, как пандемия коронавируса, обновления от систем Яндекс и Google, атаки ботов не смогли повлиять на успешное продвижение сайта предприятия «Березовский ЗСК». Так, на 2020 год трафик на сайт увеличился с 940 до 3958 посетителей за месяц, что составило 421% прироста — более, чем в 4 раза! Позиции официального сайта предприятия в ТОП-10 Яндекс по Екатеринбургу выросли с 9% до 44%, а это прирост практически в 5 раз. Результаты для заказчика:
- Кратно увеличилось количество входящих заявок на покупку железобетонной продукции.
- Повысилась прибыль компании за счет увеличения конверсии лидов в покупателей.
- Производитель привлек дополнительных менеджеров по работе с клиентами.
Специалисты агентства «Реванта» не останавливаются на достигнутых результатах. Так, за первые 5 месяцев 2021 года количество трафика составило суммарный объем за предыдущий 2020 год!