Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Акулов Максим 591 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Метатег Description: что это такое, как правильно заполнять

Description (описание) – это краткий текст, который отображается в результатах поиска под заголовком страницы. Правильно составленное описание может привлечь больше посетителей на ваш сайт и повысить его позиции в поисковых системах. В этой системе рассмотрим основные правила заполнения Description, его влияние на ранжирование и особенности для Google и Яндекс.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пример Description в

Зачем заполнять Description

Давайте разберемся, почему заполнение Description так важно для вашего сайта.

  • Увеличение кликабельности (%CTR). Хорошо составленное описание привлекает внимание пользователей и увеличивает вероятность того, что они кликнут на вашу ссылку в результатах поиска. Это помогает привлечь больше целевой аудитории на ваш сайт.

Экспериментировать со сниппетами и отслеживать показатель %CTR можно с помощью инструмента Статистика запросов в Яндекс Вебмастере.


  • Улучшение ранжирования. Google и Яндекс, используют Description для понимания содержания страницы. Чем более релевантно описание для запроса пользователя, тем выше вероятность того, что ваш сайт будет показан в результатах поиска.
  • Улучшение пользовательского опыта. Четкое и информативное описание помогает пользователям понять, что они могут найти на вашем сайте, и принять решение о посещении страницы. Это повышает удовлетворенность пользователей и уменьшает отказы.
  • Отличие от конкурентов. Заполнение Description дает возможность выделиться среди конкурентов в результатах поиска и повысить конверсию в клик. Если ваше описание привлекательно и информативно, пользователи склонятся к выбору именно вашего сайта.

В целом стоит отметить, что если метатег Description не прописан, вместо сниппета пользователь гарантированно увидит текст со страницы сайта — и не обязательно он будет информативным и понятным.

Общие правила заполнения Description

  • Объем символов Длина описания должна быть от 150 до 160 символов, чтобы оно полностью отображалось в результатах поиска.
  • Пишите для людей Описание должно содержать ключевые слова, отражающие содержание страницы. Пишите описания в первую очередь для людей и не вводите их в заблуждение. Дескрипшен должен соответствовать содержанию страницы, иначе пользователи будут покидать сайт, едва зайдя на него. В результате позиции сильно понизятся.
  • Используйте ключевые слова Желательно использовать ключевое слово в начале. Это важно и для продвижения, и для кликабельности сайта — точное описание содержания поможет пользователю понять, что он нашел именно то, что искал.
  • Уникальность описания Описание должно быть уникальным для каждой страницы сайта. Неуникальные метаописания могут негативно сказаться на позициях сайта.

Проверять уникальность метаописаний можно в Яндекс Вебмастере

  • Используйте УТП Description для страниц коммерческих сайтов должен содержать уникальное предложение для клиента. Предложите решение проблемы или потребности клиента с позиции конкурентных преимуществ, как это сделано в примере ниже.

  • Экспериментируйте с эмодзи и спецсимволами. Использование эмодзи и спецсимволов может позволяет улучшить визуально представление сниппетов и привлечь внимание пользователя.

Как Description отображается в Google

Результаты выдачи Google показывает в виде сниппета, который включает следующие элементы:

  • ссылка на сайт
  • заголовок — Title
  • Description
  • разделы сайта — для первого результата выдачи

Обратите внимание! Google автоматически выбирает, какие части сайта или страницы отображать в сниппете. Он опирается на самые популярные и полезные разделы по своему усмотрению. Нельзя указать поисковой системе показывать именно то, что вы хотите. Однако, можно попробовать привлечь его внимание с помощью микроразметки.

Как Description отображается в Яндекс

В целом стандартные сниппеты в выдаче Яндекс аналогичны сниппетам в Google. Разница лишь в том, что в Яндексе есть возможность раскрыть полное описание сниппета, нажав кнопу Еще.

Заключение

В итоге, заполнение Description – это важный этап оптимизации страницы для поисковых систем. Следуя правилам и учитывая особенности Google и Яндекс, вы сможете повысить видимость вашего сайта и привлечь больше целевой аудитории.

Если вашему бизнесу требуется увеличить видимость сайта в поисковых системах - обращайтесь в компанию "СЕО-Импульс"

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем