Идти в ногу с поиском
Весь мир поисковых услуг зациклен на банальных вещах. Создание контента и наращивание ссылочной массы. Поисковая выдача и элементы анализа поисковой системы, дают другие факты. Роль контента и ссылок, нельзя задвигать на второй план они работают но в связке с другими параметрами. Тематика ранжирования или самый тематический ответ на вопрос пользователя, делают Интернет таким, каким мы его видим. Именно эта область SEO - заслуживает внимания. Дальше лучше. Развитие и обучение поисковых машин, дают частичное представление как будет устроена выдача нового поколения. Все элементы обучения роботов, построены на человеческом факторе именно это и нужно брать в прогнозы развития SEO.
Как будет выглядеть поисковая выдача в 2018 - 2020 годах?
Информация, которую вы прочитаете далее, несет исключительно личное мнение и основано на практике и наблюдениях. Схема ранжирования сайтов уйдет в пользу тематичности т.е. основным в анализе сайта будет полное соответствие главной страницы сайта ( она имеет наибольший вес) запросу пользователя. Выше будут ранжироваться сайты одной темы. Например по запросу "Купить мебель в гостиную" предпочтение будет отдаваться сайтам посвященным именно продаже мебели в гостиную, потом другим. Также, будет учитываться тематика ссылок как внутренних так и внешних и строгий контроль их соответствия теме сайта. Поведенческие факторы и социальные сигналы уйдут на второй план т.к. эти факторы, возможно накрутить и обмануть поисковую систему.
Все сводится к жестким правилам поисковой системы, которая развивается каждый день и вносит в жизнь SEO - специалистов новые сюрпризы.
Материал подготовлен
Основателем направления "SEO - сайтов"
Артемом Сергеевым