Black Friday - пробуем механизмы новогодних акций
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Привет всем!
Воодушевленные тем, что оказывается на наш блог не только подписываются, но даже комментируют изредка наши записи (привет, Ян), мы решили продолжить наше "реалити-шоу".
Новый год - время привлекать новых посетителей
Во время очередной планерки (а мы их проводим регулярно - надеюсь, у нас еще будет повод рассказать об этом), мы думали, как можно использовать предновогодний сезон для создания дополнительного спроса на услуги нашего сервиса. Мы много слышали от наших коллег по разработке софта, что такие стимулирующие акции отлично работают.
Предлагать какую-нибудь скидку - банально как-то. Разыгрывать новомодный гаджет от Apple - заезжено донельзя. Да и лохотроном каким-то попахивает. Хотелось как-то порадовать всех без исключения наших пользователей.
Black Friday - отличный повод!
Тогда-то и вспомнили про Black Friday - черную пятницу, открывающуюаттракцион неслыханной щедрости сезон распродаж в США. Эту традицию в нашем электронном ритейле, с легкой руки, если не ошибаемся WikiMart, второй год подряд пытаются привить и в России (пруфлинк: http://blackfriday2013.ru/).
У нас весь сервис построен на предоплатном механизме. То есть пользователь пополняет внутренний счет учетной записи, и дальше ему оказываются услуги (в нашем случае - это проверка позиций сайта в поисковиках), за которые средства постепенно списываются с расчетного счета.
Мы долго спорили о том - стоит ли мелочиться? Один из партнеров сразу предлагал удваивать платеж. Но это грозило тем, что в январе мы останемся совсем без поступлений. Спорить очень легко, если понимаешь - для чего ты делаешь то или иное действие. Мы хотели провести акцию для того, чтобы как-то отблагодарить тех пользователей, которые уже пользуются нашим сервисом, а также простимулировать тех пользователей, которые пока еще тестируют его бесплатно, впервые пополнить свой счет. А для таких благородных целей - можно и весь январь на голодном пайке просидеть ))
Акцию мало придумать - организация тоже важна
В общем - решено было все-таки не мелочиться и мы начали готовить акцию. Работать пришлось ударно - дизайнер и специалист по верстке вынуждены были работать в выходные, чтобы успеть к обозначенному сроку. В понедельник днем мы открылись, но нужно еще было уведомить об этом как можно больше потенциальных пользователей - в конце-концов, кому нужна акция, о которой никто не знает.
Мы сделали рассылку по базе наших пользователей, опубликовали новость на всех ресурсах, где мы присутствуем и даже написали специальный пресс-релиз и разослали его в несколько крупных отраслевых (SEO) изданий. Правда, на издания надежды мало - СМИ нас, увы, не жалуют. Тот же Андрей Загоруйко из ЦП, когда мы прислали ему пресс-релиз об открытии сервиса, честно объяснил нам, что не понял, о чем наш сервис, и кому он вообще может быть интересен ))
Цыплят по осени считают.
О результатах акции можно будет поговорить уже через пару недель. А ее итоги подводить можно будет не раньше следующего года. Но первый день акции впечатлил - мы побили абсолютный исторический рекорд (для себя, разумеется) по визитам и посетителям. Правда, рекорд по просмотренным страницам и регистрациям устоял, но ... это ведь всего первый день.
Да и финансовый рекорд мы сегодня побили. Поступления от сервиса только за сегодняшний день составили уже около 50% поступлений за весь прошлый месяц. Конечно же - пока эти поступления достигнуты, главным образом, за счет наших постоянных пользователей, быстро сориентировавшись в возможности здорово сэкономить. Но мы все-таки верим, что очень скоро эту возможность оценят по достоинству и те, кто только присматриваются к нам.
О сезонной акции мы объявили первыми среди всех наших конкурентов. Посмотрим, станем ли мы тренд-сеттерами и вынудим ли и наших соперников на некий "симметричный ответ" ))
Воодушевленные тем, что оказывается на наш блог не только подписываются, но даже комментируют изредка наши записи (привет, Ян), мы решили продолжить наше "реалити-шоу".
Новый год - время привлекать новых посетителей
Во время очередной планерки (а мы их проводим регулярно - надеюсь, у нас еще будет повод рассказать об этом), мы думали, как можно использовать предновогодний сезон для создания дополнительного спроса на услуги нашего сервиса. Мы много слышали от наших коллег по разработке софта, что такие стимулирующие акции отлично работают.
Предлагать какую-нибудь скидку - банально как-то. Разыгрывать новомодный гаджет от Apple - заезжено донельзя. Да и лохотроном каким-то попахивает. Хотелось как-то порадовать всех без исключения наших пользователей.
Black Friday - отличный повод!
Тогда-то и вспомнили про Black Friday - черную пятницу, открывающую
У нас весь сервис построен на предоплатном механизме. То есть пользователь пополняет внутренний счет учетной записи, и дальше ему оказываются услуги (в нашем случае - это проверка позиций сайта в поисковиках), за которые средства постепенно списываются с расчетного счета.
Мы долго спорили о том - стоит ли мелочиться? Один из партнеров сразу предлагал удваивать платеж. Но это грозило тем, что в январе мы останемся совсем без поступлений. Спорить очень легко, если понимаешь - для чего ты делаешь то или иное действие. Мы хотели провести акцию для того, чтобы как-то отблагодарить тех пользователей, которые уже пользуются нашим сервисом, а также простимулировать тех пользователей, которые пока еще тестируют его бесплатно, впервые пополнить свой счет. А для таких благородных целей - можно и весь январь на голодном пайке просидеть ))
Акцию мало придумать - организация тоже важна
В общем - решено было все-таки не мелочиться и мы начали готовить акцию. Работать пришлось ударно - дизайнер и специалист по верстке вынуждены были работать в выходные, чтобы успеть к обозначенному сроку. В понедельник днем мы открылись, но нужно еще было уведомить об этом как можно больше потенциальных пользователей - в конце-концов, кому нужна акция, о которой никто не знает.
Мы сделали рассылку по базе наших пользователей, опубликовали новость на всех ресурсах, где мы присутствуем и даже написали специальный пресс-релиз и разослали его в несколько крупных отраслевых (SEO) изданий. Правда, на издания надежды мало - СМИ нас, увы, не жалуют. Тот же Андрей Загоруйко из ЦП, когда мы прислали ему пресс-релиз об открытии сервиса, честно объяснил нам, что не понял, о чем наш сервис, и кому он вообще может быть интересен ))
Цыплят по осени считают.
О результатах акции можно будет поговорить уже через пару недель. А ее итоги подводить можно будет не раньше следующего года. Но первый день акции впечатлил - мы побили абсолютный исторический рекорд (для себя, разумеется) по визитам и посетителям. Правда, рекорд по просмотренным страницам и регистрациям устоял, но ... это ведь всего первый день.
Да и финансовый рекорд мы сегодня побили. Поступления от сервиса только за сегодняшний день составили уже около 50% поступлений за весь прошлый месяц. Конечно же - пока эти поступления достигнуты, главным образом, за счет наших постоянных пользователей, быстро сориентировавшись в возможности здорово сэкономить. Но мы все-таки верим, что очень скоро эту возможность оценят по достоинству и те, кто только присматриваются к нам.
О сезонной акции мы объявили первыми среди всех наших конкурентов. Посмотрим, станем ли мы тренд-сеттерами и вынудим ли и наших соперников на некий "симметричный ответ" ))
0
В избр.
Сохранено