Главное Авторские колонки Вакансии Образование
3 511 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

PR-тексты – имиджевая статья

​Всем привет! Давайте сегодня поговорим о PR-текстах и в особенности коснемся имиджевых статей. Но начнем с определения, что такое статья? Статья – это публицистическое сочинение, одна из основных форм журналистики.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поэтому написанием статей, как правило, занимаются журналисты. Однако если компании начнут заказывать статьи в издательстве, то им это выльется в копеечку, так как опубликованы они будут “на правах рекламы”. Знаете анекдот на эту тему:

“На утро, после большого концерта в одном из американских городов, в издательство местной газеты врывается разъяренный скрипач и кричит главреду:

– Что за безобразие? Я вчера вашему журналисту несколько раз повторил, что играю на скрипке самого Страдивари! А в вашей газете об этом ни слова!

– В чем проблема? Если ваш знакомый Страдивари хочет рекламировать у нас вою продукцию, пусть платит 10 долларов за строчку.”

Отличие статьи от информационного письма или информационного релиза в том, что статья носит не новостной характер. Статья как бы подчеркивает актуальность и ценность изложенной информации. Медиа-релизы также отличаются от статей, так как все медиа-релизы обычно ограничены во времени и должны попадать в издательство к определенному сроку. Статьи отличаются от информационных материалов желанием воздействовать на воображение и эмоции читателя, а также убеждающим характером. Статья позволяет более полно описать деятельность организации, чем это возможно сделать в информационных материалах. Статьи можно посвящать какому-нибудь мероприятию в жизни организации, например к открытию, юбилею, или дате выпуска новой продукции. В статье можно в увлекательной форме рассказать о коллективе, о выдающихся сотрудниках.

Прежде, чем писать статью, необходимо определить целевую аудиторию, для которой эта статья будет предназначена. Понятно, что статья для подростков и статья для респектабельных мужей 40+, будут отличаться как по информационному содержанию, так и по стилевому изложению. Если статья для сайта, то на этом можно закончить и переходить к следующему абзацу. Но если статья предназначается для средств массовой информации, то вам еще надо подумать и о том канале, на котором появление статьи будет наиболее эффективным.

Еще один момент – с какой целью вы публикуете этот материал? Чего вы хотите? Хотите рассказать публике, как к вашей продукции относятся потребители, которые знают ее давно и регулярно ею пользуются? Или вы хотите рассказать аудитории о новой линии продукции? Или вы просто хотите продолжить работу над поддержанием имиджа и содействовать установлению новых контактов, как среди потребителей так и среди потенциальных партнеров? Какие бы цели вы ни ставили перед собой при написании статьи, в каждом конкретной случае перед вами будет стоять выбор стиля изложения, необходимость соблюдения этических норм и правил, наличие в статье обоснованных фактов и выводов, план и последовательное изложение материала – это все входит в требования (обязательные требования!) при работе над статьей.

Для поддержания и создания положительного имиджа компании, определенного лица или продукта идеально подходит имиджевая статья. Этот вид статьи носит убеждающий характер. После прочтения такой статьи, опубликованной в широкой печати или в профессиональных изданиях, читатель должен быть убежден: “Да, это лучшее, что есть в этой сфере!”. Именно для достижения такого эффекта, имиджевая статья должна в себе содержать жестко аргументированные выводы и факты не подлежащие сомнению. В средства массовой информации имиджевая статья подается без подписи руководства, хотя может содержать эксклюзивные фотографии придающие ей достоверный характер. Имиджевая статья может не только создавать имидж на данный момент или на перспективу, но и быть связана с прошлым.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем