Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Алевтина Аникина 11 518 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по раскрутке тату-студии за три месяца

В мае 2018 года была проектная работа для тату-студии, которая накануне открылась в Москве. Владелец студии предоставил в работу сайт в формате блога и поставил цель: сделать так, чтобы интернет-ресурс начал приносить полноценные заявки от клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На тот момент шапка сайта выглядела так:

Можно понять, что и его содержимое было примерно таким же. Несложно предположить, что количество входящих заявок с сайта на тот момент ровнялось нулю.

Этапы работы по раскрутке сайта тату-студии

Работа предстояла объемная и довольно сложная. План предстоящих действий был разбит на несколько ключевых этапов:

  1. Изучение ниши и определение целевой аудитории
  2. Разработка маркетингового плана по смене структуры сайта (можно ознакомиться отдельно - https://www.seovplus.ru/wp-content/uploads/2016/10/mp_sait_ytattoo.pdf) и переверстка
  3. SEO-оптимизация и продвижение сайта
  4. Разработка акций, скидок и дополнительных мотиваций
  5. Результаты работы над сайтом

Изучение ниши и определение целевой аудитории

После проведенного аудита и изучения московских тату-студии, была выделена следующая целевая аудитория для обратившегося клиента:

Потенциальные клиенты тату-студии:

  • Мужчины и женщины от 18 до 60 лет, которые планируют сделать свою первую татуировку.
  • Молодые мамы, которые планируют сделать татуировку, чтобы скрыть следы от шрамов и растяжек.
  • Мужчины и женщины творческих профессий, которые делают татуировки время от времени (актеры, музыканты, танцоры и т.д.).

Такие клиенты могут заинтересоваться выгодными акциями, положительными живыми отзывами и примерами публичных людей.

Постоянные клиенты студии, которые хотят приурочить нанесение татуировки к определенному поводу:

  • Мужчины и женщины от 18 до 60 лет, которые планируют сделать татуировку в связи с рождением ребенка;
  • Мужчины и женщины от 18 до 60 лет, которые планируют сделать татуировку в честь помолвки, романтических отношений или свадьбы;
  • Мужчины и женщины от 18 до 60 лет, которые планируют сделать татуировку в день своего рождения.

Татуировка, как правило, является отложенной во времени покупкой. Услуга имеет высокую стоимость, и клиент часто подолгу думает. Таких клиентов хорошо догонять посредством ретаргетинга через таргетированную и контекстную рекламу.

Постоянные клиенты тату-студии:

  • Мужчины и женщины, которые уже делали татуировку в студии и хотят сделать еще одну или несколько.
  • Мужчины и женщины, которые уже делали татуировку в студии и хотят её обновить или исправить некачественные работы, сделанные мастерами других студий.

Такие клиенты зайдут на сайт только для того, чтобы отследить выгодную акцию, чтобы записаться к мастеру и напомнить себе адрес или номера контактных телефонов. Попутно их могут заинтересовать такие разделы, как: эскизы и статьи.

Важно, чтобы сайт постоянно транслировал информацию о том, что студия работает стабильно и постоянно пополняет ряды довольных клиентов. Для этих целей необходимо регулярно вывешивать на сайте акции, отзывы посетителей и генерировать свежие новости.

Время современных людей стоит дорого. Поэтому, большинство людей заходят на сайт тату-студии только для того, чтобы бегло ознакомиться со списком мастеров и работами, которые они выполняли, а также узнать цены.

То есть, главными и продающими страницами на сайте являются следующие разделы:

  • стартовая страница
  • мастера
  • услуги и цены
  • акции

Необходимо, чтобы потенциальные клиенты, которые заходят на эти страницы по коммерческим ключевым запросам смогли сразу найти всю необходимую информацию.

Все эти страницы должны отвечать на четыре вопроса:

  1. Какие услуги предоставляются на этом сайте?
  2. Кто предоставляет эти услуги?
  3. Сколько стоят услуги?
  4. Как связаться со студией прямо сейчас?

Разработка маркетингового плана по смене структуры и переверстка сайта

Разработка структуры сайта происходила на основе полученных данных по целевой аудитории тату-студии. В первую очередь, была полностью переверстана шапка сайта, а эскизы татуировок были четко рассортированы по гендерному принципу:

Специально для привлечения потенциальных клиентов были разработаны такие разделы сайта, как:

  • Акции | http://ytattoo.ru/akcii/
  • Звезды | http://ytattoo.ru/zvezdnye-gosti/
  • Мастера | http://ytattoo.ru/mastera/
  • Школа тату | http://ytattoo.ru/shkola-tatu/

Ключевой раздел с ценовой политикой | http://ytattoo.ru/ceny/ был расположен в самом начале меню для удобства пользователей.

Все ключевые блоки были вынесены на стартовую страницу и туда же был встроен популярные youtube-канал студии. Полный скрин стартовой страницы можно посмотреть тут - https://www.seovplus.ru/wp-content/uploads/2017/12/attooo.jpg

Сайт был переведен на английский язык для привлечения иностранных туристов, которых очень много в Москве.

SEO-оптимизация и продвижение сайта

Сайт довольно быстро получил хорошие позиции по многим ключевым запросам семантического ядра. Для того, чтобы сделать более сильный толчок по подъему позиции, следовало серьезно увеличить посещаемость сайта.

Этой цели поспособствовали следующие действия:

  1. В галерее эскизов были созданы разделы эротические татуировки и интимные татуировки | http://ytattoo.ru/gallery/. В них было залито достаточное количество фотографий и прописаны теги alt.
  2. В раздел блог | http://ytattoo.ru/blog/ было добавлено большое количество текстов на тему: Как сделать интимную татуировку?, Где в Москве сделать интимное тату?, Как выбрать эротическую татуировку и т. д.
  3. Владелец студии активно снимался в шоу на телеканале Пятница. Было решено выкладывать все новые выпуски передачи с соответствующей SEO-оптимизацией | http://ytattoo.ru/shou-tatu-na-vsegda/. У шоу было много почитателей, которые регулярно вводили тематические ключевые запросы в Яндекс и сразу попадали на сайт тату-студии.

Нет смысла раскрывать все техники, которые применялись для увеличения посещаемости.

В первые месяца посещаемость сайта составляла 300-500 человек в сутки. После проведенных манипуляций она возросла до 1000 уникальных пользователей в сутки из органического поиска, что является хорошим результатом для рядовой тату-студии.

Разработка системы акций и скидок

Почти на каждой странице под шапкой сайта был встроен блок с акциями с горизонтальным скроллом под каждую целевую аудиторию:

Например, анализ Яндекс.Метрики показал, что наибольшей популярностью на сайте пользуются статьи на тему татуировок с иероглифами и викингами. Сразу были разработаны две акции на эту тему. Баннеры с ними были встроены в эти статьи и добавлены в акционный раздел:

Акции под каждую целевую аудиторию можно увидеть в самом разделе — http://ytattoo.ru/akcii/.

Результаты работы над сайтом

Рост посещаемости сайта был ощутим и к июлю достиг своего пика:

В Яндекс.Метрике были проставлены следующие целевые действия:

  • Клик на номер телефона
  • Заказ обратного звонка
  • Запись онлайн

Переверстка сайта была закончена в июле, а уже в августе было зафиксировано 97 целевых визита. Сайт начал приносить первые заявки. Задача проекта выполнена.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем