редакции Выбор
Кейс: набор учеников в школу тату через таргетированную рекламу в ВК
О проекте
Группа мероприятия: https://vk.com/y_tattooevent
Гео: Москва
Цель: Набрать первую группу на обучение в школу тату
Стоимость обучения в школе-тату: 40 000 рублей
Дата: 2018 год
Задача
Привлечь лидов на покупку курса.
Аудитории
Страница мероприятия была создана с нуля. Были добавлены несколько постов с описание учебного процесса и фотографиями преподавателей.
Целевая аудитория была поделена на несколько сегментов:
- Участники групп и пабликов тату-студий города Москва
- Участники школ обучения тату города Москва
- Отбор по геолокации: район Чертаново Южное
- Ретаргет на посетителей сайта
- Ретаргет на позитивные реакции
- Похожая аудитория
- Интерес и поведение: «Мода и стиль»
Объявления
Было создано 3 объявления. Из них 2 объявления включали в себя видеоролики.
Запуск рекламы
Изначально был запущен набор на пробный мастер-класс. На четырехчасовом уроке все желающие могли бесплатно попробовать себя в роли тату-мастера и поработать за настоящими тату-машинками. После запуска рекламы на мастер-класс пришло 10 человек. Из них 4 участника записались на обучение.
Общие результаты
Потрачено — 15 500 рублей.
Получено лидов — 4
Прибыль — 144 500 рублей.
Средняя стоимость лида — 3 875 рублей.