Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Алевтина Аникина 3 106 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по продаже униформы через паблик в ВКонтакте и таргетированную рекламу

Немного из опыта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цели рекламной кампании:

  1. Продажа формы патриотического движения «Юнармия» оптом и в розницу через паблик в ВК (звонки, заявки на e-mail, переходы из паблика в интернет-магазин на официальном сайте);
  2. Привлечение целевой аудитории (ЦА) в паблик в ВКонтакте;
  3. Информирование ЦА о поступлениях нового товара, конкурсах и акциях;
  4. Захват внимания ЦА в паблике в ВКонтакте и утверждение своих позиций, как официального экипировщика патриотического движения «Юнармия».

Стратегия для достижения целей:

  1. Принято решение использовать успешный контент-план, который уже используется в instagram-аккаунте @yunarmeytsy и дублировать дизайнерские коллажи и в паблик в ВКонтакте;
  2. Добавить дополнительные рубрики, чтобы разбавить публикации транслируемые из @yunarmeytsy. Возможности паблика в ВКонтакте позволяют в этом плане делать то, что невозможно делать в instagram-аккаунте;
  3. Настроить таргетированную рекламу на наиболее интересные публикации;
  4. Проводить конкурсы два раза в месяц с тематическими призами бренда для захвата внимания целевой аудитории;
  5. Оперативные ответы на комментарии к публикациям и запросы в сообщения группы.

Целевая аудитория:

  1. школьники (от 11 до 18 лет), которые являются членами патриотического движения «Юнармия»;
  2. старшие братья и сестры (от 18 до 30 лет) участников патриотического движения «Юнармия»;
  3. родители (от 30 до 45 лет) участников патриотического движения «Юнармия»;
  4. бабушки и дедушки (от 50 до 70 лет) участников патриотического движения "Юнармия.


Интересы целевой аудитории (данные из Яндекс Метрика):

  1. Литература — 30 476
  2. Кино — 29 334
  3. Туризм — 28 622
  4. Бизнес — 25 122
  5. Автомобили — 15 823

Полученные данные помогут сформировать дополнительные рубрики для паблика в ВКонтакте, которые будут наиболее полно отвечать интересам целевой аудитории.

Геолокация: Территория РФ

Постоянный рекламный бюджет: конфиденциальная информация.

Ситуация на рынке: через поисковую систему Яндекс можно найти десятки компаний, которые реализуют форму для патриотического движения «Юнармия», но ни одна из них не является официальным экипировщиком. Аккаунт @yunarmeytsy и паблик в Вконтакте https://vk.com/yunarmeytsyrf являются официальными представительствами.

ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА ПО ПАБЛИКУ https://vk.com/yunarmeytsyrf

Работа по оформлению паблика:

  1. Разработана обложка группы
  2. Добавлены кнопки меню
  3. Добавлены необходимые виджеты и приложения
  4. Активированы необходимые тематические разделы.

Постоянные рубрики:

Рубрики, которые ругулярно транслируются из официального аккаунта @yunarmeytsy:

  1. «Новости патриотического движения». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2522
  2. «Россия — великая держава!». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_3273
  3. «Великие военные деятели». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_3207
  4. «Памятные даты военной истории». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_3162
  5. «Русские патриотические фильмы». Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_3179

Добавленные рубрики:

Рубрики, которые были специально добавлены для паблика в ВКонтакте:

  1. Публикация видео с патриотическими фильмами, которые можно смотреть онлайн. Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2655
  2. Тематические статьи по истории России. Пример: https://vk.com/@yunarmeytsyrf-ratnyi-podvig-na-pole-kulikovom
  3. Патриотические песни. Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2684
  4. Для всех пользователей добавлена возможность прислать свою новость для публикации. Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2738
  5. Добавлена рубрика для пользователей с возможностью задать любой вопрос. Пример: https://vk.com/topic-161649991_39830626
  6. Конкурсы (закрепляется над всеми записями. На конкурсы постоянно идет таргетированная реклама). Пример: https://vk.com/yunarmeytsyrf?w=wall-161649991_2866

Основные хештеги:

#юнармейцы #вперед #гордость #россиявперед #любовькродине #патриоты #патриотизм #юнармия #патриотыStyle #юнармияформа #Россия #Russia #Родина

Взаимодействие с сайтом:

В паблике указан адрес сайта юнармейцы.рф с интернет-магазином, а также у пользователей есть возможность позвонить в компанию или отправить e-mail.

Прирост посещаемости:

Паблик получил свое развитие с нуля и за год достиг свыше 12 000 подписчиков, которые являются исключительно целевой аудиторией. В паблике отсутствуют боты. Регулярно проводится проверка.

Настройка таргетированной рекламы на привлечение новых подписчиков и продажи

(на примере одного календарного месяца)

Целевая аудитория была поделена на несколько сегментов:

1. Тематические паблики патриотического движения «Юнармия» по всем городам РФ2. Паблики и группы конкурентов3. Паблики посвященные активным видам спорта (охота, рыбалка и т.д.)4. Патриотические и армейские паблики5. Ретаргет на позитивные реакции6. Похожая аудитория

Объявления

Были протестированы практически все рекламные форматы. Лучше всего работает «Универсальная запись».

Примеры рекламных записей:

Конкурсная рекламная запись

Рекламная запись на товар

Общие результаты:

Потрачено — 4 499.63 рублей.

Новых подписчиков — 416 человек.

CPF (цена за подписчика) — 10,8 рублей.

Количество перехдов из паблика на сайт — 1389 переходов.

Количество продаж через паблик — 91 продажа.

Количество переходов с паблика на сайт после РК

Продажи по итогам РК

Продажи по итогам РК

Покупки на сайте делают, как физические, так и юридические лица. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 100 рублей до 4 500 000 рублей.

Средний чек — 30 000 рублей.

Суммы продаж не публикуются , так как являются конфиденциальной информацией.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем