Работа по оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ для увеличения количества продаж с сайта
Исходные данные (ноябрь 2019):
Количество кликов в месяц: 3 656 переходов на сайт
CTR (%): 1.06
Цена клика: 11.08 рублей
Потрачено на рекламу: 40 507.67 рублей.
Количество продаж с сайта — 35 оформленных покупок. Покупки на сайте делают, как физические, так и юридические лица. Поэтому, сумма с одной продажи может варьироваться от 100 рублей до 4 500 000 рублей.
Средний чек — 30 000 рублей.
Суммы продаж не публикуются, так как являются конфиденциальной информацией.
Что было сделано:
- Анализ статистики за последние 90 дней для оценки текущей ситуации
- Анализ эффективности текущих рекламных объявлений
- Сбор новых минус-слов
- Подбор новых ключевых слов (Яндекс.Вордстат, Serpstat, Spywords, Advse, SemRush и мониторинг конкурентов)
- Написание новых рекламных объявлений и оптимизация старых
- Настройка геотаргетинга (рекламные кампании под каждый регион)
Результаты работы (декабрь 2019):
Количество кликов в месяц: 10 642 переходов на сайт
CTR (%): 8.05 %
Цена клика: 4.39 рублей
Потрачено на рекламу: 46 707.84 рублей.
Количество продаж с сайта — 135 оформленных покупок.