Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Алевтина Аникина 1 011 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Переработка сайта бренда фруктово-травяных чаёв под маркетинговые задачи

Задача: полностью переработать сайт под маркетинговые задачи перед запуском интернет-рекламы, чтобы обеспечить продажи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент: https://rodnoy-chay.ru/, 2020 год

Задача: Полностью переработать сайт под маркетинговые задачи перед запуском интернет-рекламы, чтобы обеспечить продажи

Исходные данные:

  1. Сайт был заказан в интернет-студии в качестве презентационного в 2018 году. С тех пор им никто не занимался.
  2. На сайте отсутствует интернет-магазин. Продажи чая осуществляются через маркетплейсы.
  3. На сайте отсутствует SEO-оптимизация. Нет адаптации под мобильные телефоны. Медленная загрузка и множество технических ошибок.
  4. Посещаемость: 10-30 визитов в сутки из поиска.

Что было сделано:

  1. Проведен технический аудит и юзабилити анализ сайта.
  2. Проведен анализ прямых конкурентов бренда.
  3. Проведен анализ целевой аудитории бренда.
  4. Разработана новая структура и концепция сайта.
  5. Полностью переработан каталог интернет-магазина и карточки товаров.
  6. Написано техническое задание для дизайнера и программиста.
  7. Постраничная отрисовка дизайна сайта и его переверстка.
  8. Установка интернет-магазина.
  9. Адаптация сайта под мобильные устройства.
  10. Произведена первичная SEO-оптимизация сайта.

Краткая выдержка из ТЗ по переработке сайта:

Шапка сайта занимает весь экран и не несет никакой смысловой нагрузки для пользователя. Номер телефона не кликабельный. Общий стиль сайта и заставка перекликаются с другими прямыми конкурентами бренда. Имеет смысл поместить в шапку сайта заставку в виде слайдера, где можно визуально отразить целевую аудиторию бренда и перечислить полезные свойства иван-чая для каждой из них.

Первоначальный вариант заставки на сайте, который сделала для компании интернет-студия

Плюсы новой заставки:

  1. Потенциальный потребитель увидит, что иван-чай пьют самые разные люди: школьники, студенты, офисные сотрудники, бизнесмены, спортсмены, пожилые люди и т. д.
  2. Кликнув на заставку можно будет сразу попасть в интернет-магазин и заказать упаковку иван-чая.
  3. Это поможет отстроиться от конкурентов (русской-народной темы в стилистике сайта) и позиционировать бренд в более современном и динамичном ключе.
  4. У заставки сайта появится смысловая нагрузка.

По итогу получились вот такие варианты, которые были выполнены в виде слайдера с горизонтальной прокруткой:

Заставка 1

Заставка 2

Заставка 3

Заставка 4

Заставка 5

Заставка 6

В таком ключе и стилистике был переработан весь сайт.

Итоговый вариант главной страницы сайта:

Итоговый вариант страницы интернет-магазина:

Поставленная задача была выполнена. Сайт полностью готов к настройке и тестированию рекламной кампании в интернете.

Образцы работ выполнены дизайнером Дмитрием Орловым . Веб-верстка Алексея Тулузова. Разработка маркетингового плана по переработке сайта, составление ТЗ, курирование работ и первичная SEO-оптимизация — интернет-маркетолог Алевтина Аникина.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем