Переработка сайта бренда фруктово-травяных чаёв под маркетинговые задачи
Клиент: https://rodnoy-chay.ru/, 2020 год
Задача: Полностью переработать сайт под маркетинговые задачи перед запуском интернет-рекламы, чтобы обеспечить продажи
Исходные данные:
- Сайт был заказан в интернет-студии в качестве презентационного в 2018 году. С тех пор им никто не занимался.
- На сайте отсутствует интернет-магазин. Продажи чая осуществляются через маркетплейсы.
- На сайте отсутствует SEO-оптимизация. Нет адаптации под мобильные телефоны. Медленная загрузка и множество технических ошибок.
- Посещаемость: 10-30 визитов в сутки из поиска.
Что было сделано:
- Проведен технический аудит и юзабилити анализ сайта.
- Проведен анализ прямых конкурентов бренда.
- Проведен анализ целевой аудитории бренда.
- Разработана новая структура и концепция сайта.
- Полностью переработан каталог интернет-магазина и карточки товаров.
- Написано техническое задание для дизайнера и программиста.
- Постраничная отрисовка дизайна сайта и его переверстка.
- Установка интернет-магазина.
- Адаптация сайта под мобильные устройства.
- Произведена первичная SEO-оптимизация сайта.
Краткая выдержка из ТЗ по переработке сайта:
Шапка
сайта занимает весь экран и не несет никакой смысловой нагрузки для пользователя. Номер телефона не кликабельный. Общий стиль сайта и заставка перекликаются с другими прямыми конкурентами бренда. Имеет смысл поместить в шапку сайта заставку в виде слайдера, где можно визуально отразить целевую аудиторию бренда и перечислить полезные свойства иван-чая для каждой из них.
Плюсы новой заставки:
- Потенциальный потребитель увидит, что иван-чай пьют самые разные люди: школьники, студенты, офисные сотрудники, бизнесмены, спортсмены, пожилые люди и т. д.
- Кликнув на заставку можно будет сразу попасть в интернет-магазин и заказать упаковку иван-чая.
- Это поможет отстроиться от конкурентов (русской-народной темы в стилистике сайта) и позиционировать бренд в более современном и динамичном ключе.
- У заставки сайта появится смысловая нагрузка.
По итогу получились вот такие варианты, которые были выполнены в виде слайдера с горизонтальной прокруткой:
В таком ключе и стилистике был переработан весь сайт.
Итоговый вариант главной страницы сайта:
Итоговый вариант страницы интернет-магазина:
Поставленная задача была выполнена. Сайт полностью готов к настройке и тестированию рекламной кампании в интернете.
Образцы работ выполнены дизайнером Дмитрием Орловым . Веб-верстка Алексея Тулузова. Разработка маркетингового плана по переработке сайта, составление ТЗ, курирование работ и первичная SEO-оптимизация — интернет-маркетолог Алевтина Аникина.