Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Алевтина Аникина 361 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работа по первичной SEO-оптимизации на этапе разработки сайта для компании по реализации станков БУ

Клиент: http://stanokbu.ru/, 2020 годЗадача: разработка сайта с нуля и его первичная SEO-оптимизация
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему SEO-специалисты говорят, что первых результатов работы стоит ожидать через 3 месяца? Примерно столько времени требуется, чтобы поисковые системы полноценно проиндексировали все необходимые обновления на сайте (от технических до текстовых).

Рассмотрим пример клиента, которые подошёл разумно к будущему SEO-продвижению сайта. Он прибегнул к услугам интернет-маркетолога и сопутствующих специалистов ещё на этапе разработки своего интернет-ресурса.

Всегда настаиваю на том, что структуру сайта нужно разрабатывать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под семантическое ядро, а никак не наоборот. К сожалению, многие веб-разработчики об этом забывают и делают сайт для клиента в одиночку, ориентируясь лишь на пожелания заказчика.

Дальнейшая судьба сайта его не волнует. Потом заказчик обращается к SEO-специалисту и слышит фразу: «Легче сделать новый сайт, чем переделать то, что вам сделали». И он прав.

Вернёмся к клиенту, который сделал всё верно и пришёл ко мне на этапе разработки сайта, сэкономив в дальнейшем силы, время и деньги.

Что было сделано в процессе работы?

  1. Изучена целевая аудитория бизнеса и сайты-конкуренты
  2. Подготовлено семантическое ядро.
  3. Подобран качественный домен
  4. Проработана структура будущего сайта под семантическое ядро
  5. Проработано юзабилити сайта
  6. Продумана удобная навигация по сайту
  7. Написано техническое задание (ТЗ) для веб-разработчика
  8. Осуществлена вёрстка сайта согласно техзаданию
  9. Сделана адаптация сайта под мобильные устройства
  10. Настроены формы обратной связи
  11. Произведено тестирование
  12. Подготовлено ТЗ для копирайтера
  13. Готовый сайт наполнен SEO-контентом и графикой
  14. Сделана первичная SEO-оптимизация
  15. Подключена веб-аналитика и прописываны цели
  16. Сайт добавлен в консоли веб-мастера
  17. Настроены robots.txt и saitmap.xml
  18. На сайт добавлен блог для SEO-статей
  19. Размещены первые 10 SEO-статей в блог

В текущей работы были задействованы следующие специалисты:

  1. Интернет-маркетолог (работа с ЦА, структурой и юзабилити сайта, разработка техзадания, курирование работ исполнителей).
  2. Веб-разработчик (верстка сайта согласно техзаданию).
  3. SEO-специалист (первичная SEO-оптимизация сайта, составление ТЗ для копирайтера).
  4. Копирайтер (подготовка SEO-контента согласно техзаданию).

Следующие два месяца сайт продвигался SEO-специалистом по изначально согласованному семантическому ядру.

Количество специалистов, которые работают над сайтом клиента зависят от размера бюджета. При хорошем раскладе к работе может привлекаться ещё и дизайнер для послайдовой отрисовке макетов. При скромных возможностях заказчика такая работа проводится в тандеме из веб-разработчика и интернет-маркетолога с навыками SEO-оптимизации и копирайтинга.

Полученные результаты через три месяца:

  1. Несмотря на 3-месячный возраст домена сайт вошел в ТОП-5 по таким качественным запросам, как «станки бу» и т. д.




2. Заказчик начал получать свои первые заявки от клиентов уже в первую неделю ещё до запуска контекстной рекламы:




3. Заказчик легко нашёл свой сайт в выдаче поисковой системы:





Скриншот сайта:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем