Блог команды
Рейтинг зарплат специалистов сферы интернет-маркетинга за I полугодие 2018
Команда Serpstat запустила рейтинг зарплат в сфере интернет-маркетинга. Присоединяйтесь к анонимному опросу!
Гостевые pr-публикации — мощный и бюджетный канал лидогенерации, повышения узнаваемости бренда на рынке. Рассказываем про личный опыт, как превращать статьи в источник трафика
Каналы с реальным опытом, уникальными фишками и практической пользой в рубриках SEO, PPC, маркетинг, контент-маркетинг. Рекомендую подписаться и просматривать каждый.
С редиректами приходится работать и SEO-специалистам и разработчикам. При этом первые зачастую не понимают как их настроить, а вторые — зачем они нужны. Эта статья поможет обоим лучше понять зачем же нужны редиректы и как их использовать.
Один из мощных инструментов для продвижения бренда, лидогенерации и линкбилдинга в неумелых руках убивает репутацию компании, сливает рекламный бюджет, заводит сайт под фильтры. Разбираем 8 основных ошибок контент-маркетинга и рассказываем, как их устранить.
Ловите пятерку популярных причин, из-за которых ваши статьи не видят пользователи Google + рекомендации, как это исправить.
Абсолютно любое обращение к сайту фиксируется на сервере в специальных файлах — логах сервера — в виде специальных строк. Если детально изучить, что они из себя представляют, то можно найти много различной информации для продвижения сайта.
Анализ конкурентов – это первый пункт плана в любом начинании, контент-маркетинг тому не исключение. Нельзя взять и написать контент-стратегию, основываясь на домыслах. Точнее можно, но будет ли это полезно?
Читайте во второй части: как повысить прибыль собственного e-commerce проекта и занять лидирующие позиции в поиске после детального анализа конкурентов.
В этой статье я расскажу, как правильно проанализировать конкурентов в нише перед запуском e-commerce проекта, как узнать источники их трафика и как работать с достижениями конкурентов. Полезно для заказчиков, seo-студий и всем-всем, кто хочет обойти конкурентов в поиске :)