Главное Свежее Вакансии   Проекты
219 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ServiceRating: для кого этот сервис и какими преимуществами обладает

В этом посте-знакомстве мы расскажем, что такое ServiceRating, какой функционал выполняет и какую цель преследует. А также о том, какие преимущества для обычного клиента и владельца бизнеса мы можем предложить.

ServiceRating.ru — это агрегатор сервисных центров в крупных городах России. Мы помогаем пользователям подобрать подходящую под их запросы мастерскую, а владельцам сервисных центров — выстроить коммуникацию с будущими клиентами.

Основная идея проекта, как легко определить из названия, — создать именно рейтинг сервисов, который будет помогать человеку в выборе. Сам рейтинг строится на нескольких показателях:

  1. Непосредственно регистрация владельца сервиса;
  2. Заполненность карточки: указана вся контактная информация, заполнены услуги и цены на них, добавлены фото и описание.
  3. Отзывы и оценки от пользователей — пожалуй, это главный «двигатель» рейтинга. Чем больше положительных оценок получает сервис в той или иной категории, тем выше в выдаче он будет. Однако, тут мы, как разработчики, сталкиваемся с масштабной проблемой, а именно, с накруткой отзывов. Явление не новое, этим грешат большинство компаний рунета, но нам хотелось бы выдавать пользователю максимально беспристрастную информацию о сервисе. На данный момент единственное решение этого вопроса — ручная модерация размещаемых отзывов, предупреждение, а затем и блокировка кабинета сервисного центра.

Причем, что самое главное, для каждого запроса формируется разный рейтинг: например, есть два запроса — «ремонт смартфона Apple» и «ремонт смартфона Samsung» — для каждой категории выдача будет разная:


Результаты по бренду Samsung

Результаты по бренду Apple

Как видно из скриншотов — результаты разные и перечень компаний будет отличаться. Выдача показывает в первую очередь официальные сервисы с положительными отзывами и оценками. Дополнительно у пользователя есть возможность отфильтровать поиск по разным деталям: режим работы, способ оплаты, услуги или наличие авторизации.

Что касается преимуществ сайта для владельцев бизнеса, перечислим следующее:

  1. Регистрация и добавление сайта в каталог бесплатные.
  2. На сайте у пользователя есть возможность оставить заявку на ремонт, которая попадает в ваш личный кабинет — вы легко можете собирать все заявки и перезванивать клиентам.
  3. Возможность отвечать на вопросы и отзывы пользователей от лица сервисного центра.
  4. Можно «жаловаться» на отзывы, которые вам оставляют, особенно полезно, когда конкуренты заказывают негативные отзывы о вас.

Кстати о подробной регистрации для владельцев мы писали тут, кому актуально — можете почитать.

На данный момент проект действует не во всех городах РФ, хотя в планах, конечно, расширять географию проекта. Сайт постепенно растет, но трафик должен увеличиться, чтобы говорить о добавлении новых городов. К слову, добавить свой сервис можно, даже если нет вашего города — просто выбирайте ближайших крупный город или областной центр (он наверняка есть на портале), определяете его как основной город, а затем в адресной строке указываете свой город с нужным адресом, и на карте отобразится ваше конкретное расположение.


Например: сервисные центры в Бердске показаны в выдаче, но как основной город у них ближайший Новосибирск.

Так что основная цель по развитию на сегодняшний день: знакомство пользователей с платформой. Также мы модернизируем сайт под нужды клиентов и владельцев, добавляем новые сервисы и модерируем уже имеющиеся. Поэтому, если у вас возникнут какие-то предложение по поводу функционала сайта — пишите в комментарии, с радостью изучим.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем