Блог команды
В статье рассказываем, как помочь операторам колл-центра снизить уровень стресса, который возникает из-за монотонных задач и критики раздражённых клиентов.
IP-телефония уже стала стандартом как в корпоративной среде, так и среди обычных пользователей. Но как именно работает эта технология? Какие протоколы задействованы? Что нужно для начала её использования? И главное — чем айпи телефония лучше классической связи?
В 2025 году рынок телефонии в России столкнулся с новыми вызовами. Одним из ключевых событий стало одобрение законопроекта № 842276-8. Новый закон усиливает требования к качеству коммуникаций, поднимая в приоритет доверие, прозрачность и персонализированный подход к клиенту.
IVR (Interactive Voice Response) — это интерактивное голосовое меню для телефонии. Инструмент помогает снижать занятость операторов: они быстрее приступают к поиску решения, потому что сразу получают задачу, или вовсе не подключаются к разговору.
В декабре 2024 года российское правительство выпустило Постановление №1898, регулирующее рынок IP-телефонии. Его основная цель — борьба с телефонным мошенничеством. Однако заголовки в СМИ сообщали читателям, что IP-телефония теперь под полным запретом, что не соответствует действительности. Давайте разбираться.
Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса Скорозвон, поделилась с изданием B2B Port опытом участия в офлайн-мероприятиях и рассказала, как мероприятия могут влиять на развитие бизнеса.
Облачный сервис эффективных коммуникаций Скорозвон, разработанный на платформе Naumen, стал участником федерального проекта Минцифры России Цифровые технологии. В рамках проекта сервис успешно прошёл пилотное тестирование совместимости с отечественными решениями.
Медиа В2В PORT собрали подборку книг о продажах, которые читают профессионалы из разных сфер. Своими рекомендациями поделились представители компаний Битрикс24, Unisender, BigMedia, Kelin и Студии Артемия Лебедева.
Облачный сервис эффективных коммуникаций Скорозвон, разработанный на платформе Naumen, вошёл в топ-40 игроков рынка HR Tech в России по версии CNews Analytics, заняв 22 место.