Главное Авторские колонки Вакансии Образование
6 369 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простой способ влиться в доверие с первого звонка

Про искренность в продажах. Как заставить клиента вам доверять?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вы наверно задавались вопросом, почему некоторые менеджеры по продажам продают гораздо лучше чем остальные. В чем их секрет? Ведь скрипты, обучения, продукт - все одинаково для всех. Речь пойдет о личном контакте с клиентом, искренности в продажах если хотите, и как это правильно использовать во благо вашим продажам.

Начнем с того, что никто не любит когда ему что то втирают в уши. И точно никто не любит, когда это делают банальными фразами и заезженными НЛП фишками. Клиенты хотят, чтобы с ними говорили живые люди, а не роботы. Так что, даже имея самый лучший скрипт, он не будет работать на полную если оператор будет его просто читать. Продажи это прежде всего психология, а не математика.

Приведу пример:

Предположим, вы звоните в компанию и вам отвечает менеджер. Вы общаетесь с ним и все происходит по уставу, выдержанно и тактично. И когда наступает самый ответственный момент - он меняет тон. Переходит на ты говорит что то вроде:

"Знаете, я должен продвигать модель 112, но модель 115 по моему гораздо лучше. Лично я бы выбрал ее."

или

"Валентин, можно с вами откровенно? По человечески?"

Момент, когда менеджер переходит на личный контакт полностью захватывает внимание клиента. Он, не сознательно, начинает верить каждому слову. Он верит что у него есть союзник в тылу врага. Учитывая русский менталитет и подсознательно желание каждого человека бороться с системой, при правильном использовании работает как часы. Главное - правильно выбрать момент. Если сделать это слишком рано - может выглядеть неуважительно, так что надежней всего использовать этот прием в самом конце, как закрывающий аргумент.

Сомневаетесь в своей искренности? :) Тогда лучше звоните в Сеурус! - seurus.com

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем