Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Shinta +41

Автоматизируй контекст: все от сбора ключевых слов до готовых РК
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Shinta
Держите лидов крепче! Как не потерять интерес клиента после первого контакта
Вот лид заходит на сайт, кликает по заманчивому объявлению, заполняет форму или оставляет заявку — и ждёт обратной связи. Но если менеджер звонит или пишет и вместо конкретного решения предлагает что-то совсем другое, лид сразу теряет интерес.
3 месяца назад Shinta
5 простых способов снизить отток клиентов без лишних затрат
Удержание клиентов — это не только способ повысить прибыль, но и важная стратегия для стабильного роста. Привлечение нового клиента всегда дороже, чем работа с уже существующим, поэтому стоит уделить внимание тому, как удержать свою аудиторию, не расходуя при этом большие ресурсы. В этой статье рассмотрим пять простых
3 месяца назад Shinta
Почему клиенты перестают покупать: скрытые ошибки бизнеса, которые мешают росту
Несмотря на усилия по привлечению новых покупателей, многие бизнесы сталкиваются с проблемой оттока клиентов. Давайте разберёмся, что за ошибки могут мешать вашему бизнесу и как их устранить, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.
28 Июля 2022 Shinta
Нужна ли контекстная реклама вашему бизнесу?
Контекстная реклама в Google ads и Яндекс Директ - это один из способов повысить узнаваемость бренда, привлечь на сайт целевую аудиторию и увеличить продажи. Давайте разберемся, нужна ли контекстная реклама именно вашему бизнесу?
28 Июня 2022 Shinta
3 наиболее распространенных варианта повышения релевантности рекламы и сайта
Для многих ниш закрытие в лид не срабатывает с первого касания. Прежде чем вы сможете закрыть потенциальных клиентов и что-то им продать, вы должны сначала создать спрос на свой продукт или услугу, т.е. прогреть аудиторию.
21 Июня 2022 Shinta
Лид-магнит: что это, зачем нужен и как правильно создать
Если вы думаете нужны или нет лид-магниты, что они вообще из себя представляют и как их создать - то эта статья для вас!
15 Декабря 2021 Shinta
Контекстная реклама для сети отелей в Сочи: прекратили слив ≈500.000 ₽/месяц
Добрый день, данный кейс будет посвящен оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads с ежемесячным бюджетом около 1 млн. рублей. Сразу скажу, в нем нет данных о клиенте. Кто в теме, тот поймет почему, а если вы не поняли, думаю данная статья не для вас.
7 Октября 2021 Shinta
Что такое Яндекс.Директ? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге
Рассмотрим основные преимущества и недостатки Яндекс.Директа, его ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.Поехали!
16 Сентября 2021 Shinta
По какому принципу группировать запросы в Яндекс.Директе? 1 ключ на 1 группу или по смыслу?
Добрый день. В данной статье поделюсь логикой группировки и сегментации ключевых слов в контекстной рекламе. Какие важные нюансы нужно учесть? Использовать ли до сих пор группировку 1 ключ на 1 объявление? Почему так много негатива? И как все это дело автоматизировать?
1 Сентября 2021 Shinta
Генератор объявлений для Яндекс.Директа и Google Ads
В данной статье подробно расскажу как можно не тратить время на Excel, а автоматически собирать рекламные кампании для Директа и Ads в онлайн-сервисе Shinta за 10 минут.
13 Августа 2021 Shinta
Кейс Юридические услуги: целевые лиды по 150-250 руб
Расскажу как нам в юридической нишей в области уголовных и семейных дел удалось выстроить стабильный поток обращений (примерно по 150-250 руб. за лида) из Яндекс Директа для одного юриста из Ставропольского края.
6 Августа 2021 Shinta
Сбор семантического ядра онлайн
Реализовал простой и функциональный онлайн-сервис по сбору, группировке и минусации семантики. Идеально подойдет пользователям macOS: работает онлайн, можно снимать частоту, парсить запросы, собирать семантические карты, группировать, минусовать.
17 Февраля 2021 Shinta
Релевантность. Хитрости удешевления Директа 2/4
Вторая статья из цикла по "решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе" посвящена разбору релевантности объявления и сайта поисковому запросу.Приятного чтения.
3 Февраля 2021 Shinta
Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4
Подготовил цикл статей, посвященых рассмотрению и возможным решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе.Данная будет посвящена разбору полного заполнения рекламного объявления.
21 Декабря 2020 Shinta
Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г
Добрый день, в данной статье я хочу осветить доступные способы автоматизации процесса настройки контекстной рекламы, которые уже доступны и набирают тренд в 2021 году.
Показать следующие