Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г
Я сам спец по контексту, поэтому мне знакомы все наши проблемы. Несколько лет назад я начал потихоньку автоматизировать всю эту рутину, и на данный момент можно без работы в Excel или других программах, проходить путь от сбора семантики до получения готового файла с рекламной кампанией.
Т.е. нам удалось максимально автоматизировать и упростить процессы:
- парсинга Wordstat, Keyword Planner, Букварикс и прочих источников ключевых слов
- сбора семантического ядра
- минусации
- кроссминусации
- группировки (сегментации) ключевых слов
- написания объявления для каждого сегмента
- парсинга PPC, SEO, РСЯ объявлений конкурентов
Все это можно делать на единой платформе, не нужно больше устанавливать и разбираться в 100500 программ.
Теперь обо всем по порядку.
1. Сбор семантического ядра
Начало рекламы всегда начинается со сбора ключевых слов.
По стандарту нужно около 10 программ/сервисов где-то так:
- семантическая карта в X-mind
- парсинг/минусация/группировка Key Collector
- еще требовался генератор фраз (перемножение слов)
- еще нужны были синонимайзеры
- сервисы аля серпстат/букварикс/спайвордс/моаб и прочие...
Что меня не устраивало:
- использование кучи 10 программ/сервисов
- с каждой нужно разбираться, настраивать
- в каждой из них есть свои недочеты и неудобства
- поиск/покупка/продление/настройка проксей, капчи в Key Collector
- муторная настройка кейкола
- куча непонятных и не используемых функций Key Collector
- хотелось более гибкой работы с ключевыми словами
- неудобно переносить слова из кейкола в рекламные кампании
В общем я решил сделать для спецов по контексту быстрый, удобный интерфейс по сбору ядра со всем необходимым функционал и без лишних наворотов.
Что сделали:
- единый интерфейс для всего функционала
- парсеры Wordstat, Keyword Planner, Букварикс, Подсказок, СЕО,
- не нужно покупать капчи, прокси делать какие-либо настройки. Просто дал запросы — получил результаты по нужному ГЕО
- составление семантических карт
- генератор фраз
- пословный и многопоточный режимы сбора ключевых слов
- добавление масок в семантическую карту из пословного парсера
- перемножение масок из карты с закреплением их за сегментом (если далее в добавляем новую маску то она автоматически перемножается с остальными)
- парсинг бурж запросов и снятие частоты с любого ГЕО через Keyword Planner
- более удобная минусация и сегментация (тут нужно показывать, словами фиг опишешь)
- выгрузка сегментов в рекламные кампании по клику!
- немаловажно — открытость разработчика, со мной можно просто поболтать в телеге и вк, обсудить или предложить идеи (куча функционала предложена именно участниками сообщества)
Эксклюзивчики:
- поиск пропущенных при парсинге фраз
- парсинг Wordstat в режиме «маска +1 слово»
Вот подробный видео обзор функционала.
2. Написание объявлений для Директа и Ads
Ну тут особо даже и сравнивать не с чем. Только с неудобным экселем, но он ни в какое сравнение не идет.
Что сделали:
- сегментация запросов и написание уникального объявления под каждый сегмент
- разделение ключей на ВЧ и НЧ
- автоматическая группировка запросов по частоте в сегменте (ВЧ 1к1, НЧ по 200 в группу)
- автоматическое создание 1-х заголовков на основе запроса
- написание общих 1-х заголовков для НЧ фраз для каждого сегмента
логика такая, каждый сегмент — это отдельная ЦА, для нее мы создаем свое объявление с уникальным оффером. Получается в 1РК у нас может быть несколько сегментов и в 1РК у нас будут таким образом для каждых фраз свои релевантные объявления(я не знаю где вы такое еще сделаете автоматически).
- редактирование 1-х заголовков
- автоматическое поднятие всех городов, некоторых аббревиатур
- массовые замены
- написание до четырех 2-х заголовков для Директа разной длинны (это нужно чтобы 2-й заголовок не обрезался)
- создание расширенных и адаптивных объявлений (15 вариантов заголовков и 4 текстов) для Ads
- 8 быстрых ссылок
- 8 уточнений
- автоматическая разметка UTM-метками всех ссылок
- все расширения для Ads (структурные описания, цены, промоакции)
- отображение вида создаваемого объявления
- копирование объявлений из любого сегмента
- мобильные объявления для Директа
- создание нескольких объявлений на 1 группу
- парсинг заголовков, текстов, быстрых ссылок, уточнений конкурентов
Ну мож что и забыл, но это конечно капец, когда писал аж сам офигел от всей этой крутости. Как любят говорить на телеканале Звезда — «Аналогов нет!»
Вот подробный видео обзор функционала для Директа и Google.
3. Встроенные важные функции
По мере сил встраиваю необходимый дополнительный функционал
1. Кроссминусация
Наша кроссминусация лучше встроенной Директовской. В ней вы можете выбрать учитывать ли предлоги или нет.
2. Перенос рекламных кампаний из Директа в Ads и обратно
Тут без комментариев. Настроили Директ, в 1 клик перенесли в Ads, дозаполнили объявления и готово :)
3. Как писал ранее это поиск пропущенных при парсинге фраз и парсинг Wordstat в режиме «маска +1 слово»
Данный функционал позволяет более полно собирать семантику и ничего не пропускать.
4. Парсинг PPC, SEO, РСЯ объявлений конкурентов
Ну как бы сложно заполнять объявления, думать там :) Поэтому вбили запрос — получили все данные заголовки, текста, быстрые ссылки, уточнения, тайтлы и дескрипшены, картинки объявлений конкурентов. Взяли для себя нужно и готово :) Процесс заполнения объявлений упрощается и ускорятся раз в 10.
4. Выводы
Однозначно хотя бы протестировать!
Думаю грех на подобный функционал закрывать глаза и пропускать мимо своего внимания :) Зайдите потестируйте, цены держим демократичными, есть бесплатный тестовый период.
_________________________________________________________________________________________
Полезный материал:
1. Бесплатный курс по автоматизированной настройке Директа
2. Парсинг, минусация и группировка ключевых слов онлайн
3. Парсер поисковых и РСЯ объявлений по ключу онлайн
_________________________________________________________________________________________
А это ссылка на данный сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA
Успехов! :)