Главное Свежее Вакансии   Проекты
524 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г

Добрый день, в данной статье я хочу осветить доступные способы автоматизации процесса настройки контекстной рекламы, которые уже доступны и набирают тренд в 2021 году.

Я сам спец по контексту, поэтому мне знакомы все наши проблемы. Несколько лет назад я начал потихоньку автоматизировать всю эту рутину, и на данный момент можно без работы в Excel или других программах, проходить путь от сбора семантики до получения готового файла с рекламной кампанией.

Т.е. нам удалось максимально автоматизировать и упростить процессы:

  1. парсинга Wordstat, Keyword Planner, Букварикс и прочих источников ключевых слов
  2. сбора семантического ядра
  3. минусации
  4. кроссминусации
  5. группировки (сегментации) ключевых слов
  6. написания объявления для каждого сегмента
  7. парсинга PPC, SEO, РСЯ объявлений конкурентов

Все это можно делать на единой платформе, не нужно больше устанавливать и разбираться в 100500 программ.

Теперь обо всем по порядку.

1. Сбор семантического ядра


Начало рекламы всегда начинается со сбора ключевых слов.

По стандарту нужно около 10 программ/сервисов где-то так:

  1. семантическая карта в X-mind
  2. парсинг/минусация/группировка Key Collector
  3. еще требовался генератор фраз (перемножение слов)
  4. еще нужны были синонимайзеры
  5. сервисы аля серпстат/букварикс/спайвордс/моаб и прочие...

Что меня не устраивало:

  1. использование кучи 10 программ/сервисов
  2. с каждой нужно разбираться, настраивать
  3. в каждой из них есть свои недочеты и неудобства
  4. поиск/покупка/продление/настройка проксей, капчи в Key Collector
  5. муторная настройка кейкола
  6. куча непонятных и не используемых функций Key Collector
  7. хотелось более гибкой работы с ключевыми словами
  8. неудобно переносить слова из кейкола в рекламные кампании

В общем я решил сделать для спецов по контексту быстрый, удобный интерфейс по сбору ядра со всем необходимым функционал и без лишних наворотов.

Что сделали:

  1. единый интерфейс для всего функционала
  2. парсеры Wordstat, Keyword Planner, Букварикс, Подсказок, СЕО,
  3. не нужно покупать капчи, прокси делать какие-либо настройки. Просто дал запросы — получил результаты по нужному ГЕО


Интерфейс семантического ядра на сервисе SHINTA
  1. составление семантических карт
  2. генератор фраз
  3. пословный и многопоточный режимы сбора ключевых слов
  4. добавление масок в семантическую карту из пословного парсера


Сбор слов в семантическую карту
  1. перемножение масок из карты с закреплением их за сегментом (если далее в добавляем новую маску то она автоматически перемножается с остальными)
  2. парсинг бурж запросов и снятие частоты с любого ГЕО через Keyword Planner
  3. более удобная минусация и сегментация (тут нужно показывать, словами фиг опишешь)


Минусация и сегментация ключевых слов на сервисе SHINTA
  1. выгрузка сегментов в рекламные кампании по клику!
  2. немаловажно — открытость разработчика, со мной можно просто поболтать в телеге и вк, обсудить или предложить идеи (куча функционала предложена именно участниками сообщества)

Эксклюзивчики:

  1. поиск пропущенных при парсинге фраз
  2. парсинг Wordstat в режиме «маска +1 слово»

Вот подробный видео обзор функционала.

2. Написание объявлений для Директа и Ads


Ну тут особо даже и сравнивать не с чем. Только с неудобным экселем, но он ни в какое сравнение не идет.


Написание объявлений для Директа на сервисе SHINTA

Что сделали:

  1. сегментация запросов и написание уникального объявления под каждый сегмент
  2. разделение ключей на ВЧ и НЧ
  3. автоматическая группировка запросов по частоте в сегменте (ВЧ 1к1, НЧ по 200 в группу)
  4. автоматическое создание 1-х заголовков на основе запроса
  5. написание общих 1-х заголовков для НЧ фраз для каждого сегмента

логика такая, каждый сегмент — это отдельная ЦА, для нее мы создаем свое объявление с уникальным оффером. Получается в 1РК у нас может быть несколько сегментов и в 1РК у нас будут таким образом для каждых фраз свои релевантные объявления(я не знаю где вы такое еще сделаете автоматически).

  1. редактирование 1-х заголовков
  2. автоматическое поднятие всех городов, некоторых аббревиатур
  3. массовые замены


Редактирование 1-х заголовков на сервисе SHINTA
  1. написание до четырех 2-х заголовков для Директа разной длинны (это нужно чтобы 2-й заголовок не обрезался)
  2. создание расширенных и адаптивных объявлений (15 вариантов заголовков и 4 текстов) для Ads
  3. 8 быстрых ссылок
  4. 8 уточнений
  5. автоматическая разметка UTM-метками всех ссылок
  6. все расширения для Ads (структурные описания, цены, промоакции)
  7. отображение вида создаваемого объявления


Отображение вида создаваемого объявления для Google Ads на сервисе SHINTA
  1. копирование объявлений из любого сегмента
  2. мобильные объявления для Директа
  3. создание нескольких объявлений на 1 группу
  4. парсинг заголовков, текстов, быстрых ссылок, уточнений конкурентов


Парсинг PPC, SEO объявлений конкурентов

Ну мож что и забыл, но это конечно капец, когда писал аж сам офигел от всей этой крутости. Как любят говорить на телеканале Звезда — «Аналогов нет!»

Вот подробный видео обзор функционала для Директа и Google.

3. Встроенные важные функции


По мере сил встраиваю необходимый дополнительный функционал

1. Кроссминусация

Наша кроссминусация лучше встроенной Директовской. В ней вы можете выбрать учитывать ли предлоги или нет.

2. Перенос рекламных кампаний из Директа в Ads и обратно

Тут без комментариев. Настроили Директ, в 1 клик перенесли в Ads, дозаполнили объявления и готово :)

3. Как писал ранее это поиск пропущенных при парсинге фраз и парсинг Wordstat в режиме «маска +1 слово»

Данный функционал позволяет более полно собирать семантику и ничего не пропускать.

4. Парсинг PPC, SEO, РСЯ объявлений конкурентов

Ну как бы сложно заполнять объявления, думать там :) Поэтому вбили запрос — получили все данные заголовки, текста, быстрые ссылки, уточнения, тайтлы и дескрипшены, картинки объявлений конкурентов. Взяли для себя нужно и готово :) Процесс заполнения объявлений упрощается и ускорятся раз в 10.

4. Выводы


Однозначно хотя бы протестировать!

Думаю грех на подобный функционал закрывать глаза и пропускать мимо своего внимания :) Зайдите потестируйте, цены держим демократичными, есть бесплатный тестовый период.

_________________________________________________________________________________________

Полезный материал:

1. Бесплатный курс по автоматизированной настройке Директа

2. Парсинг, минусация и группировка ключевых слов онлайн

3. Парсер поисковых и РСЯ объявлений по ключу онлайн

_________________________________________________________________________________________

А это ссылка на данный сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA

Успехов! :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем