Главное Авторские колонки Вакансии Образование
360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Расширенное объявление. Секреты удешевления Директа 1/4

Подготовил цикл статей, посвященых рассмотрению и возможным решениям проблем высоких цен за клики в контекстной рекламе.Данная будет посвящена разбору полного заполнения рекламного объявления.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте сначала вообще разберемся от чего может зависеть цена клика:

  1. полнота заполнения объявления
  2. релевантность объявления и посадочной страницы поисковому запросу
  3. чИстота семантики, полнота ее проработки
  4. показатель кликабельности (CTR)
  5. иные настройки рекламной кампании

Как вы уже догадались в данной статье речь пойдет про объявления. Ну что ж, присаживайтесь по удобнее и давайте начинать...

Заполнение всех расширений

Приведу пример из Яндекс Дирета (для Google Ads он будет практически аналогичен, за исключением иных расширений).


Как видно из примера выше, если мы используем все расширения, то наше объявление сильно выделяется за счет объема от своих конкурентов.

И здесь я специально не стал приводить пример объявлений с открытыми описаниями, типо этого

Тут и так очевидно громадное преимущество первого объявления. Но Директ не так часто открывает описания ваших быстрых ссылок, а вот общий вид объявления показывается всегда — поэтому за ним нужно очень сильно следить.

Итак, какие расширения нужно заполнять.

Расширения объявлений Яндекс Директ

  1. 8 быстрых ссылок
  2. соответственно 8 описаний к ним
  3. 8 уточнений
  4. Визитку
  5. 2-ой заголовок различной длины

Теперь остановимся на паре важный моментов.

  1. По уточнениям.


Так как Яндекс не дает добавить уточнений суммарно более 66 символов длины, то нужно следить что бы 8 уточнений не выходили за 66 + 66 символов... как бы два раза по 4 уточнений по 66 символов в сумме.

И не переживайте что снизу будет минус. Это нормально :)

2. По вторым заголовкам.

Есть эмпирическое правило: первый+второй заголовки < 53 символов. Раньше если это правило нарушалось, то второй заголовок тупо не показывался, теперь он просто обрезается троеточием. Тут нужно будет еще раз продублировать пример выдачи.

Смотрите, нужно следить за длиной 2-го заголовка, чтобы он полностью влезал и не обрывался на полуслове, как это видно на скрине выше у последнего объявления. Оборвалось на полу слове и вообще ничего не понятно.

Расширения объявлений Google Ads

  1. 4 быстрых ссылок
  2. 4 уточнений
  3. структурные описания
  4. промоация
  5. цены на товары/услуги

Как видите в Гугле гораздо больше информации можно разместить в объявлении, чем в Директе. И как вы уже догадались, нужно не лениться и все заполнять, чтобы объявление было максимально большим и даже уже из-за просто объема заметным.

К тому же в Ads у нас целых 3 заголовка и 2 текста. Все это добро тоже нужно обязательно заполнять!

Еще одним важным дополнением являются адаптивные объявления. Это такие объявления в которых вы указываете по 15 вариантов заголовков и 4 варианта текстов. Гугл сам их тестирует и подбирает максимально результативный набор.

Ну и как это можно все заполнить не проходя круги ада Экселя?

Да, заполнить все это добро не просто, к тому же заполнить еще и так, чтобы эта информация была релевантна поисковому запросу вдвойне тяжелей. Именно поэтому мы с другими специалистами по контекстной рекламе организовали сообщество и вместе развиваем сервис SHINTA.

На нем в удобном интерфейсе можно как быстро составить объявление и сразу увидеть как оно будет отображаться в Директе или Ads

Довольно неплохо, да? Это уже гораздо удобней чем с Экселем возиться.

Ну а для ускорения процесса заполнения полей, у нас есть парсер PPC и SEO объявлений конкурентов.

Вбили запрос — через 10 секунд получили заголовки, текста, уточнения, быстрые ссылки, тайтлы и дескрипшены. Далее просто копируете лучшие на ваш взгляд решения.

Эти моменты ускоряют процесс создания объявлений в десятки раз. Да и к тому качество при этом не то что снижается, оно как бы так заметно увеличивается. Примеры созданных объявлений приводил выше.

Ну как то так :)

_________________________________________________________________________________________

Полезный материал:

  1. Бесплатный курс по автоматизированной настройке Директа

2. Парсинг, минусация и группировка ключевых слов онлайн

3. Парсер поисковых и РСЯ объявлений по ключу онлайн

_________________________________________________________________________________________

Сообществом специалистов по контексту развиваем сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA: Все от сбора запросов до генерации РК онлайн.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем