Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Игорь Чащин 218 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Лид-магнит: что это, зачем нужен и как правильно создать

Если вы думаете нужны или нет лид-магниты, что они вообще из себя представляют и как их создать - то эта статья для вас!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сперва давайте разберемся — а что такое вообще лид-магнит?

Лид-магниты — это дешевые или вовсе бесплатные сверх-интересные предложения для старта знакомства с определенной ЦА.

Будь то чек-лист или электронная книга, ваш лид-магнит может стать решающим фактором в том, сколько новых потенциальных клиентов вы привлечете. Это также повлияет на качество этих лидов.

Вот краткий обзор того, что мы собираемся рассказать в этой статье.

  1. Что такое лид-магнит?
  2. Почему каждому бизнесу нужен лид-магнит
  3. Что делает хороший лид-магнит?

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит — это бесплатный ресурс, который привлекает потенциальных клиентов в вашу нишу. Используя этот бесплатный контент, посетители с большей вероятностью подпишутся на вас и в конечном итоге что-то купят.

Это то, что делает лид-магниты одной из самых важных частей вашей стратегии контент-маркетинга — начало взаимоотношений с клиентом.

Лид-магниты могут принимать разные формы, но обычно они имеют следующие характеристики:

  1. Продвигает ваш бизнес (генерирует потенциальных клиентов)
  2. Бесплатная доставка (бесплатно)
  3. Высокая воспринимаемая ценность (воспринимается как ценная, полезная или информативная)

Вот пример одной юр. фирмы, предлагающей лид-магнит:

Сразу же пользователи могут увидеть, что они могут получить . Все, что им нужно сделать, это ввести адрес электронной почты.

Это означает, что клиенты получают что-то ценное, бизнес получает что-то ценное, и все выигрывают .

Почему каждому бизнесу нужен лид-магнит

Если вы хотите генерировать потенциальных клиентов из интернета, вам нужно уметь

  1. их заинтересовывать
  2. начать решать их проблемы в вашей сфере на минимальном уровне
  3. показать что вы эксперт и вам можно доверять

все эти зачади как раз и решает лид-магнит.

Сперва, для получения контакта в мессенджере/почте/соц сети нужно создать ценность. Люди не станут просто давать вам свою почту без хорошего стимула. Ваша задача как маркетолога — дать им убедительную причину для этого.

Взаимодействовать с аудиторией на данный момент можно через электронную почту, мессенджеры либо соц. сети. Какой канал использовать зависит от вас и от результатов А/Б тестов.

Вот пример:

  1. У вас есть запись в блоге о 10 лучших способах улучшить что-то. В конце вы просите читателей подписаться на «еженедельные обновления».

  1. Или вместо этого вы можете попросить подписаться и получить бесплатное тематическое исследование в формате PDF , подробно описывающее реальный пример одной компании, которая использовала эти 10 стратегий для улучшения обслуживания клиентов.

Как вы думаете, какое предложение получит наибольшее количество подписок?

Конечно второе!

Итак, теперь, когда вы понимаете важность лид-магнитов, вам может быть интересно, что делает лид-магнит хорошим.

Признаки хорошего лид-магнита

Есть 7 вещей, которые должен делать ваш лид-магнит, если вы хотите, чтобы он был хорошо работал.

  1. Решает реальную проблему — если ваш лид-магнит не решает реальную проблему, с которой сталкивается определенная ЦА, или если он не дает им то, чего они действительно хотят, он вообще не будет работать.
  2. Одна быстрая победа — ваш лид-магнит должен обещать (и обеспечивать) одну быструю победу для вашей ЦА. Другими словами, это должно помочь им легко чего-то добиться.
  3. Супер конкретика — не создавайте лид-магнит о чем-то общем. Чем конкретнее вы расскажете о пользе своего лид-магнита, тем лучше он будет конвертировать потенциальных клиентов (а если вы сможете персонализировать этот лид-магнит для конкретной целевой страницы, это даже лучше!).
  4. Быстро усваивается — чек-листы в формате PDF, как правило, очень хорошо конвертируются, потому что они очень быстро и легко усваиваются. Электронные книги или длинные отчеты могут быть сложными и требовать большого времени на изучение.
  5. Высокая ценность — ваш лид-магнит должен иметь как высокую воспринимаемую ценность, так и высокую фактическую ценность.
  6. Мгновенный доступ — ваш лид-магнит будет работать лучше всего, если это то, что можно доставить прямо сейчас. Люди любят мгновенное удовлетворение.
  7. Демонстрирует ваш опыт или УТП — когда кто-то использует ваш лид-магнит, он должен демонстрировать ваш опыт или ваше уникальное ценностное предложение . Это помогает превратить потенциальных клиентов в клиентов в будущем.

Главное не бойтесь эксперементировать и анализируйте различные лид-магниты. Некоторые могут давать много подписчиков, но мало дальнейших продаж.

Виды лид-магнитов:

  1. Полезные лид-магниты
  2. Образовательные лид-магниты
  3. Развлекательные лид-магниты
  4. Лид-магниты для создания сообщества
  5. Лид-магниты в нижней части воронки

По каждому из них с описанием и примерами будут в будущем статьи!Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Успехов!

Shinta — онлайн сервис автоматизации сбора ключевых слов и создания рекламных кампаний для Директа и Ads

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем