Где взять первых подписчиков. Как анализировать платные публикации
А) Использовать платный трафик. Это любимая таргетированная реклама. Суть заключается в том, что даём денежку соц.сети, и в обмен на эту денежку сеть даёт аудиторию, которая видит нашу рекламу или пост. Но платный трафик это классно когда есть деньги. Как говорится: «Деньги правят миром». Если у тебя они есть, то ты можешь сделать всё что угодно. А что делать когда денег нет?
Б) Могут быть другие источники (сайт, блог, канал на ютуб, в телеграммах). Но если нет каналов то так же можно использовать приём, который называется «посоветоваться».
Каждый из нас заходя в социальные сети подписывается на какие об интересующие темы, паблики. Эти группы могут быть и телеграм, WhatsApp, Viber, где угодно... Заходите в самое посещаемое сообщество и пишете, что вот я решил попробовать себя в новой теме, хочу писать тексты для социальных сетей, мне это очень интересно.Посоветуйте как лучше начать? Хочу сказать, когда вы показываете людям рекламу люди реагируют на это негативно потому что ты показываешь им свою какую- то значимость перед ними. А когда просишь совета то даешь людям показать свою значимость, и люди реагируют на это намного активнее. Кто-то посмотрит какие у вас классные тексты, сообщество и подпишется.
В) Социальная активность. Этот план, впрочем, как и предыдущие, нужно развивать параллельно с написанием контента в своём сообществе. Суть этого плана заключается в том, что вы активно вливаетесь в общение с аудиторией других сообществ. Находите авторов которые уже являются вашей аудиторией или то сообщество, где находится ваша целевая аудитория. Вы активно общаетесь с людьми, даёте советы, рекомендации, показываете экспертность. И люди видят что вы действительно человек интересный, у вас есть чему научиться, переходят на вашу страницу и видят массу полезного контента.
Будем разбираться дальше...
Основной задачей написания текстов каждого из нас является задача-это заработать денег. Но в социальной сети очень много людей точно с такой же задачей. И поэтому у нас с вами очень большое количество конкурентов. Что делать?
Мы должны с вами провести анализ. Найти своих конкурентов это не проблема. Но как же проанализировать конкурентов с платной рекламы? Хочу поделиться одной очень интересной фишечкой которой я пользуюсь сама для изучения конкурентов с платной рекламы. Это встроенный сервис на фейсбук: https://www.facebook.com/ads/library/ , он называется «Библиотека рекламы» и помогает анализировать платную рекламу на фейсбук и инстаграм. В этом сервисе очень легко разбирётся даже новичок. Просто в поисковой запрос вводишь ключевые слова по интересующему тебя вопросу и нажимаешь кнопку «Пуск». Сервис выдаст тебе всю активную рекламу по твоему запросу.
Следующую задачу которую нам с вами придётся решить- это задача продажи услуг.