Бизнесу многому стоит учиться у спорта.Особенно декомпозиции
Бизнесу многому стоит учиться у спорта.Особенно декомпозиции.
Тому, как победы на чемпионатах мира, Олимпиадах раскладываются до уровня конкретных ежедневных упражнений.
Я сам через это проходил.Во время учебы в школе с 5 по 11 класс я профессионально занимался легкой атлетикой.
И абсолютно каждый легкоатлет, в не зависимости от того, насколько он титулованный (даже если ты Усейн Болт) каждую тренировку выполняет комплекс специальных упражнений, который направлен на отработку техники бега.Повторюсь, это делают все, от мала до велика.
В бизнесе часто подобными вещами пренебрегают.
Цитата из книги Откровенно. Автобиография Андре Агасси.
Папа говорит, что если я отобью 2500 мячей за день, то за неделю это будет уже 17 500 мячей, а к концу года — около миллиона. Отец верит в математику. Он говорит, что цифры не могут врать. Ребенок, отбивший за год миллион мячей, станет непобедимым.
7-летний Андре Агасси тренировался с отцом на заднем дворе своего дома. У него стояла специальная теннисная пушка, которая подавала мячи, а он должен был учиться их отбивать.
Тоже самое можно переложить например на работу менеджеров по продажам и сформировать простую рекомендацию, которая повысит мастерство и как результат объем продаж.
Пример №1: если работа менеджера связана с активным звонками, то за основу должна быть взята норма звонков в день.Это базовый и обязательный показатель, которым не имеет право пренебрегать ни один из менеджеров. Не важно новичок ли он или ведущий менеджер.Просто у каждого это норма будет своя.
Пример №2: если кол-во продаж менеджера зависит от того, насколько он эффективно ведет свою базу и не забывает про клиентов, четко знает о чем говорить с клиентом и что предлагать и как продвигать его по воронке продаж, то обязательным условием является ведение CRM-системы и поддержание ее в актуальном состоянии. Именно CRM будет подсказывать и помогать менеджеру продавать больше и лучше.Тогда за правило должен быть взят показатель актуальности базы данных в CRM и качество ее ведения. Чтобы абсолютно каждый менеджер в течении рабочего дня выделял время для того, чтобы актуализировать ситуацию произошедшую за день. Запланировать свои следующие шаги, поставить задачи на завтрашний день и т.д.