Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цели телефонного звонка

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Важность ставить себе цели перед каждым телефонным звонком клиенту.
Нет цели - нет результата - нет продажи - нет денег.

Невозможно оценивать эффективность своих звонков если нет цели.
Цель познакомиться и пообщаться - это не цель!
Назначить личную встречу, дату презентации - вот это цель!

Ставьте себе конкретные и измеримые цели. Цели, которые можно как-то измерить, в каких-либо показателях. Изучите технику SMART.

Интересный факт!
В 1953 году в Йельском уни­вер­си­те­те стар­ше­кур­с­ни­кам за­да­ли сле­ду­ющие воп­ро­сы.

Есть ли у вас оп­ре­де­лен­ные цели в жизни?
За­пи­са­ли ли вы их?
Есть ли у вас пла­ны, как дос­тичь этих це­лей?

Лишь 3 % стар­ше­кур­с­ни­ков смог­ли сфор­му­ли­ро­вать свои цели и имели пла­ны по их ре­али­за­ци­и.
В 1973 году, двад­цать лет спус­тя, ис­с­ле­до­ва­те­ли ра­зыс­ка­ли сту­ден­тов, учас­т­ни­ков того оп­ро­са.

Ре­зуль­та­ты были по­ра­зи­тель­ны­ми: те 3 %, у которых были це­ли, до­би­лись бо́льших фи­нан­со­вых ус­пе­хов, чем ос­таль­ные 97 % вмес­те взя­ты­е.

Что ка­са­ет­ся це­лей те­ле­фон­ных звон­ков, то тут все об­с­то­ит го­раз­до про­ще. Они, как пра­ви­ло, яс­ны­е, прос­ты­е, а значит, и достичь их по­лу­чит­ся прак­ти­чес­ки у каждого.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем