Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как быстро повысить конверсию LANDING PAGE и получить новых клиентов?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Конверсия - важнейший показатель в продажах.
Это отношение количества клиентов, сделавших у вас заказ, к общему количеству клиентов, которое к вам обратилось.
Сейчас мы говорим о посадочной странице - LANDING PAGE. В данном случае конверсия - это отношение количества заказов, к общему количеству посетителей страницы. Например, если в месяц на нашу страницу зашло 100 человек (уникальных, это значит разных людей, а не 100 раз зашел один и тот же), а купили у нас в этот месяц всего 10 человек, т.е. у нас всего 10 заказов, то наша конверсия будет равна - 10%.

Cv = 10 / 100 * 100% = 10%

Чем выше конверсия нашего сайта, тем больше у нас заказов и больше прибыль нашей компании.
Поэтому важность показателя КОНВЕРСИЯ является очевидной. Важно постоянно следить за этим показателем и стараться его повышать.

Для того, чтобы быстро повысить конверсию вашей посадочной страницы стоит обратить внимание на критически важные элементы - КВЭ.
КВЭ это:
1) заголовки;
2) формы запроса;
3) строки темы;
4) кнопки призыва к действию.
Все они подобны низко висящим плодам, благодаря которым вы достигните впечатляющих результатов, прилагая минимум усилий.

Работа над конверсией должна строиться всегда по схеме:
гипотеза -> А/Б тестирование -> внедрение более конверсионного результата.

Гипотеза - это предположение, возможный вариант. Например, гипотеза заголовка - это возможный вариант заголовка, конкретная текстовая формулировка.
Стройте как можно больше гипотез и тестируйте их. Только так вы сможете найти наилучший вариант вашей посадочной страницы, который будет давать наилучшую конверсию и как результат - более количество клиентов.

Примеры того, что может влиять на конверсию LANDING PAGE:
1) Цвет шрифта.
2) Маркированный список (в качестве пояснения какого либо пункта или заголовка)
3) Исключение фразы "спам" из разделов о политике конфиденциальности. (слово "спам" имеет негативную составляющую).
4) Кнопки призыва к действию.
5) Текст на кнопке призыва к действию (например фраза "заказать" является негативной, так как подразумевает то, что пользователь должен что-то сделать, чего пользователь категорически не любит, а вот фраза "получить" - гораздо более позитивная, она содержит в себе ценность, говоря о том, что пользователь может что-то получить).
6) Текст заголовка.
7) Пояснительный текст в дополнение к заголовку (его наличие может повысить конверсию, увеличение размера шрифта этого текста и сокращение его объема тоже могут повысить конверсию).

Постоянно работайте над своим сайтом, создавайте и тестируйте все новые и новые гипотезы, а не довольствуйтесь текущими результатами.
Увеличение конверсии сайта всего на 1% может значительно повысить количество денег в вашей кассе и приятно вас порадовать ростом прибыли вашей компании!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем