Account management в продажах
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Простая, но бьющая в самую цель идеология работы с клиентами и увеличения продаж компании:
На деле самым важным являются те люди, которые уже использовали ваш продукт.
Если вы не забываете концентрироваться и ценить тех клиентов, которые уже с вами работают, то они сами приведут к вам новый народ.
Это называется - account management.
Account management - это процесс работы с уже существующими клиентами, основной целью которого является удержание существующих клиентов, продление договоров, повышение среднего чека по работе с ними, увеличение объема закупок и любые процессы направленные на то, чтобы существующие клиенты приносили компании больше денег.
Известная истина, что до 80% денег компании приносят уже существующие клиенты.
Именно поэтому нужно уметь работать с ними и не терять их - выстраивать в своей компании ACCOUNT MANAGEMENT.
С ними как с любимой девушкой - ухаживать за ними нужно, внимание уделять, они капризничать любят!
Вот несколько рекомендаций для работы с существующими клиентами:
- разработайте программу лояльности;
- приглашайте на свои мероприятия;
- звоните им, поздравляйте с праздниками;
- дарите им подарки;
- интересуйтесь как у них дела (и личные и в бизнесе);
- сообщайте о новостях вашей компании, акциях, бонусах, скидках;
- обучайте их, давайте ценный контент и новые знания.
Вообщем все как с девушкой, внимание нужно, подарки, сюрпризы, где-то просто поговорить и выслушать, а где-то в кино пригласить и цветы подарить, а где-то и шубу если уж совсем все серьезно! =)
На деле самым важным являются те люди, которые уже использовали ваш продукт.
Если вы не забываете концентрироваться и ценить тех клиентов, которые уже с вами работают, то они сами приведут к вам новый народ.
Это называется - account management.
Account management - это процесс работы с уже существующими клиентами, основной целью которого является удержание существующих клиентов, продление договоров, повышение среднего чека по работе с ними, увеличение объема закупок и любые процессы направленные на то, чтобы существующие клиенты приносили компании больше денег.
Известная истина, что до 80% денег компании приносят уже существующие клиенты.
Именно поэтому нужно уметь работать с ними и не терять их - выстраивать в своей компании ACCOUNT MANAGEMENT.
С ними как с любимой девушкой - ухаживать за ними нужно, внимание уделять, они капризничать любят!
Вот несколько рекомендаций для работы с существующими клиентами:
- разработайте программу лояльности;
- приглашайте на свои мероприятия;
- звоните им, поздравляйте с праздниками;
- дарите им подарки;
- интересуйтесь как у них дела (и личные и в бизнесе);
- сообщайте о новостях вашей компании, акциях, бонусах, скидках;
- обучайте их, давайте ценный контент и новые знания.
Вообщем все как с девушкой, внимание нужно, подарки, сюрпризы, где-то просто поговорить и выслушать, а где-то в кино пригласить и цветы подарить, а где-то и шубу если уж совсем все серьезно! =)
0
В избр.
Сохранено