Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 248 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 способа пережить январь и заработать на этом

Впереди бизнесу в России и СНГ светит голодный январь. Пока вся страна отходит от праздников, Вы хотите заработать? Давайте разберемся вместе с Shubalab, как это сделать
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый год январь становится черным месяцем для бизнеса в России и СНГ: кто-то из Ваших клиентов допивает то, что не допил за две недели выходных, а кто-то почивает в тарелке с оливье еще с прошлого года. Но Вы ведь хотите заработать. Даже пока все отдыхают и не заказывают, Вы платите зарплату своим работникам, аренду за офисное помещение, в итоге, теряете прибыль.

Именно поэтому мы решили собрать для Вас три отличных способа, которые помогут Вам увеличить продажи в кризис.

1. Партнерский трафик

В любой сфере бизнеса компания может себе найти партнеров. Мы знаем, что у Вас уже есть налаженные отношения с другими компаниями. Тогда предлагаем воспользоваться этими связями и преобразовать их в продажи. Для этого Вам понадобится компания-партнер со своей клиентской базой. Желательно, чтобы целевая аудитория компании-партнера пересекалась с Вашей. В этом случае конверсия будет выше.

Вы запускаете рассылку по партнерской базе в формате рекомендации от партнера и даете активную ссылку на продукт, который Вам нужно продать.

2. Серия рассылок по существующей базе

Как много Вы уделяете внимания клиентам, которые оказались в Вашей базе? Поддерживаете ли Вы их интерес к своему продукту? Напоминаете о себе? Дарите им подарки?

Если хотя бы на один вопрос ответ нет, то самое время начать с ними работать. Для этого нужно придумать и создать серию триггерных рассылок (7 писем).

Начать следует с чистки базы от контактов, которые уже не заинтересованы в получении Ваших материалов. Для Вас очень важен этап стратегического планирования, где Вы будете решать в каких случаях людям будут уходить письма. Например, в случае, если человек купил у Вас услугу или товар - пришлите ему полезные материалы по работе с товаром в первом письме. А в письме номер 7 − продайте ему еще один товар или услугу. Узнайте о его проблемах и дайте их решение в продающем письме.

Подробнее о создании триггерных рассылок вы можете прочитать тут.

Следующим этапом − будет написание текстов для каждого отдельного письма. Крайне важно, чтобы тексты четко давали понять человеку о том, что из себя представляет Ваш товар или услуга, зачем она и какую проблему решает, какой измеримый результат в своей жизни получит клиент после покупки, а так же почему клиент должен купить именно у Вас.

Прочитайте подробнее о написании продающих текстов в этой статье.

Так же не забудьте позаботиться о дизайне рассылки. Ведь, как Вы знаете: встречают по одежке.

Подробная статья о дизайне для рассылок доступна по ссылке.

Если вам будет нужна помощь в создании рассылок, консультация о том, как правильно построить серию писем или совет, как настроить сервис рассылки, например, Mailchimp, напишите нам. Мы сделаем это в лучшем виде!

3. Продающая страница для товара или услуги

Для каждого товара или услуги Вам понадобится своя продающая страница, на которую Вы направите целевой трафик при помощи контекстной рекламы, таргетированной рекламы или рекламных постов в социальных сетях. Кажется, что об этом способе знают уже все, но делают немногие.

В первую очередь, Вам нужно определить, какие услуги или товары Вы будете продавать. К каждому товару или услуге составляется собственное ядро целевой аудитории (ЦА), которое станет основным покупателем. Исходя из целевой аудитории Вам предстоит выстроить прототип страницы (это сократит издержки на дизайн и разработку) и написать основу для текста. Но мы же работаем для живых людей, поэтому нам понадобится конкретный клиент с его проблемой - аватар (1 на каждую ЦА или проблему клиента). Используя из аватара клиента, Вам следует пройти по всему сайту: исправьте логические ошибки в прототипе, посмотрите на свое предложение глазами клиента. Хочется купить? Решена ли проблема аватара? Есть ли измеримый результат в жизни? Какие гарантии даются? Есть ли доверие?

Что такое аватар клиента и как его составлять - вы узнаете из этой статьи.

Когда все ошибки исправлены, самое время приступать к дизайну и написанию продающих текстов, они будут зависеть от ядра целевой аудитории для каждого товара. Когда дизайн и тексты будут готовы - приступайте к html-верстке.

О том, как сделать дизайн для продающей страницы - читайте по ссылке. О особенностях адаптивной верстки - Вы узнаете в статье, а практический пример найдете по ссылке.

Прежде чем запустить на сайт трафик, не забудьте провести A\B тестирование. Как минимум Вам нужно протестировать свое предложение, заголовок страницы, и выбрать тот, у которого конверсия больше. Это можно сделать с помощью Яндекс.Директ (как это сделать) или Google Analytics(как это сделать). Создаете счетчик в выбранной системе, добавляете javascript на сайт и настраиваете цели.

Для увеличения конверсии в покупку можно сделать бесплатное предложение или дать подарок прямо на новой продающей странице за оставленный email. Это поможет в будущем уменьшить стоимость покупки в 2-3 раза.

Как и зачем это делать - читайте в статье.

Дальше остается только выбрать семантическое ядро для контекстной рекламы, определить аудиторию для таргентига и выбрать сообщества в социальных сетях для рекламы. Чуть не забыл, и составить по 8-10 вариантов объявлений в каждый из источников.

Статью о том, как составить семантическое ядро - читайте по ссылке. Инструкцию по таргетингу - забирайте здесь. А так же информация о том, как правильно составлять рекламные объявления для таргетинга - читайте по ссылке.

Вот так Вы сможете получить новых клиентов с минимальными затратами в новогодние каникулы и кризис.

Желаем удачи и с наступающим!Нужна консультация? Вам сюда! А если все лень делать самому (да и праздник все-таки) мы сделаем за все Вас, да еще и с невероятной скидкой.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем