8 навыков, которыми должен обладать каждый графический дизайнер
Попадая на тот или иной сайт, посетители очень редко читают весь представленный текст, что существенно снижает эффективность контент-маркетинга. Чтобы люди задержались на вашем сайте, прочли всю информацию и завершили свое посещение нужным вам действием (как правило, оформлением заказа товара или услуги), необходимо хорошенько поработать над его внешним видом. Доказано, что фотографии, схемы, инфографика и прочая визуализация на сайте увеличивает конверсию как минимум на 10%. Качественное наполнение информацией в тандеме с привлекательным дизайном – основа создания интернет-ресурса, который будет надолго задерживать посетителей и возвращать их снова и снова. Высокий спрос на веб-дизайн сделал профессию дизайнера очень востребованной. Работая в этой современной развивающейся сфере можно заработать большие деньги уже на стартовом этапе. И сейчас мы рассмотрим 8 важнейших навыков, которыми должен владеть каждый графический дизайнер, желающий добиться успеха:
1. Креативное мышление и визуализация
Хороший графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто обрабатывать имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора.
2. Типографика
Помните, что типографика не утратила свою значимость и актуальность для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль и другие элементы. И в зависимости от их соответствия изображениям и содержанию на страницах, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что, в конечном счете, влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики еще более высока. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других деталях. Типографика – это язык искусства оформления текста, и настоящий профессионал должен свободно им владеть.
3. Профессиональное ПО
Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.
4. Мультимедийное ПО
Иногда клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, например, небольшую анимацию или интерактивную инфографику. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более сложными и масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами (After Effects, Acrobat, Maya и др.).
5. Теория цвета
Знание теории цвета необходимо не только художникам. Умение мастерски использовать, сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык. Читатель на уровне подсознания мгновенно оценивает то или иное цветовое решение, и если оно ему не понравится, скорее всего, он продолжит поиск на других сайтах. Теория цвета также включает освещение и грамотное наложение теней, с помощью которых можно добиться оригинальных эффектов.
6. Основы HTML и CSS
Так как HTML и CSS – языки разметки, графический дизайнер обязан быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки и изменять объекты на веб-страницах, связывать их или перемещать. Даже если Вам не придется заниматься администрированием, понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов и значительно расширит ваши возможности.
7. Оптимизация шаблона
Все элементы на странице должны быть структурированы и расположены таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели сайта. Маркетологи называют такой подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть слишком навязчивым. Если это инфографика, то она должна быть представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно ее рассмотреть. Любая визуализация должна легко восприниматься и одновременно гармонично располагаться на странице.
8. Полиграфический дизайн
Несмотря на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Ведь даже компании, ведущие деятельность, главным образом, на просторах Интернета и реализующие свои проекты только в сети, рано или поздно нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, буклеты незаменимы для объявлений об эксклюзивных событиях, распространения информации и рекламы.
Если вы еще не приобрели эти навыки, то сейчас − самое время сконцентрироваться на них. Эти ключевые знания для дизайнера помогут вам улучшить свои работы и добиться уважения у работодателя.
Однако, если у вы уже обладаете этими умениями, то приглашаем вас оставить свои контакты и ссылки на портфолио на этой страничке!
Для того, чтобы первыми получать информацию о всех статьях и скидках от Shubalab − подписывайтесь на нашу рассылку http://eepurl.com/bmB4X1