Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 555 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама на YouTube в пре- и пост-роллах

Специально для "spark.ru" я хотел бы рассказать немножко больше о рекламе на YouTube.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С YouTube я работаю достаточно давно и успел изучить абсолютно все виды рекламных возможностей, которые там существуют: Оверлеи (In-video), пропускаемые ролики (TrueView, In-stream), медийные объявления, непропускаемые и длинные непропускаемые ролики, работа с лидерами мнений (популярные каналы и блогеры), дорвеи, ретаргетинг, контент-маркетинг, вирусное видео, реклама в пре- и пост-роллах в рамках канала и т.д. Сегодня я расскажу о рекламе в пре- и пост-роллах в рамках канала. Формат пре- и пост-ролла в рамках канала подразумевает показ рекламы, которая монтируется сразу в основное видео ещё до его размещения на канале и размещается на канале как одно целое видео.(Рекламное видео показывается до начала шоу и после). К счастью, реклама на YouTube в российском сегменте только начинает развиваться, и пока очень мало компаний знает о таком типе рекламы, как реклама в пре- и пост-роллах, вшитая в само видео. Так как я хочу сделать максимально лаконичный и полезный обзор, я просто выделю все плюсы и минусы данного типа рекламы. Еще стоит учесть то, что у каждого канала есть свои индивидуальные особенности при размещении, но в основном они все схожи.

Итак, плюсы рекламы такого типа:

  • Реклама размещается навсегда.

Даже спустя пару месяцев ролик продолжает набирать просмотры и работать на Вас.

  • Цена за один просмотр рекламы выходит меньше 10 копеек.

Конечно, все еще зависит от канала (в основном от тематики), у всех разные цены, я взял среднюю. Например, у нас на канале цена снижалась и до 2 копеек за просмотр.

  • Видео формат запоминается лучше всего, особенно если преподнести все креативно.
  • Вставляется ссылка на Ваш ресурс сразу под видео.

Это хорошо влияет на индексацию и поисковую выдачу Вашего сайта в гугле. А также Вы получаете прямые переходы на сайт, в среднем CTR варьируется от 0.5 до 3, тут все зависит от выбранной тематики канала и подачи рекламы. Но ориентироваться только на CTR глупо, так как повышается еще и узнаваемость бренда, его запоминают и начинают потом искать через поисковые системы.

  • Ролик смотрят живые люди и зачастую фанаты канала, которые постоянно следят за определённым шоу или творчеством их любимого блогера. Это позволяет более глубоко воздействовать на их мнение по поводу рекламируемого продукта.
Из минусов:

  • Подходит в основном только B2C компаниям.
Так как большинство каналов имеют развлекательный характер, люди, которым может быть интересен продукт B2B, почти не присутствуют на них.
  • Постоянство рекламы не всегда пойдет на пользу.
Если постоянно давать рекламу на одном канале, людям может надоесть назойливость, и они просто могут привыкнуть к товару, не воспринимая его как объект для покупки.

  • Выход на контакт с каналом
Вся сложность заключается в коммуникации с владельцами каналов. Многие крупные каналы просто игнорируют рекламодателей из-за того что они уже работают с рекламными агентствами, которые им и предоставляют клиентов. Ну, а если вы обратитесь в рекламное агентство (которое тоже не легко найти), то вам естественно выйдет это все значительно дороже. И конечно же, пример такой рекламы. Она показывается в самом начале ролика и ближе к его концу. Например в этом случае смотрите в начале, а потом с 1.31 минуты.
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем