Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 073 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вирусный закон Парето

Как часто пользователи делятся видеоконтентом? Этот вопрос является основополагающим для вирусного видео, однако раньше никто не пытался найти на него ответ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня мы публикуем интересное исследование Unruly, которое поможет увидеть многие важные закономерности поведения пользователей. Авторы исследовали более 521 млрд просмотров видео и 3100 брендовых канала с 2006 года по всему миру.

Каждый пятый делится контентом

Первое достаточно занимательное открытие западных исследователей — 82,4% репостов приходится на 17,6% пользователей, то есть видеконтентом делится каждый пятый пользователь по всему миру. Получается своеобразный вирусный закон Парето — также как и в экономическом правиле: 80% всей работы делают 20% людей.

Не Ютубом единым

Кроме того, отчет отражает, что аудитория, которая делится видео достаточно фрагментирована, она сосредотачивается не только на одном отдельно взятом видеохостинге YouTube.

Большинство репостов (59,4%) по всему миру приходится на Facebook, остальные зрители разделились между другими платформами: Twitter (13,8%), Google (9,3%), Tumblr (5,7%) и Pinterest (3,9%). Исследование также показывает, что более трех четвертей от общего просмотров видео происходит за пределами YouTube.

Национальные особенности

Скорость и качество обмена видеоконтентом различается в разных странах. Быстрее всего делятся видео жители Южной Кореи, на них приходится 20% всех репостов видео в первые 24 часа после публикации. Кроме того, именно корейцы чаще других делятся видео — 28% от общего числа репостов делают жители этой страны.

Реже всего видео на YouTube смотрят в Японии — всего 19%, тогда как в Бразилии эта цифра выше, чем в других странах и составляет 50%.

А вот досматривают видео до конца чаще всего жители Германии. 79% зрителей смотрят видеоролики полностью, до последнего кадра. На втором месте по этому показателю находится Великобритания, где досматривают видео 77% пользователей.

По мнению авторов исследования, смотреть видео и делиться им жителей разных стран побуждают разные мотивы, которые детерминированы культурными и национальными особенностями. Однако правильное сочетание эмоциональных и социальных триггеров, может преодолеть культурные и языковые барьеры и сделать видео интересным для жителей разных стран мира. Это знание полезно для тех, кто запускает вирусы международного уровня.

Однако здесь нужно быть очень осторожными с юмором — не во всех странах его понимание одинаково.

Обмен ускоряется

В ходе исследования авторы обнаружили, что ежегодно скорость и количество случаев обмена видеоконтентом увеличивается. За последний год, к примеру — вдвое по сравнению с предыдущим.

К сожалению, в исследовании нет данных по поводу положения дел в России. Но анализируя общие закономерности распространения видео (не зависящие от территориальной принадлежности), можно сделать выводы, что и в рунете год от года растет популярность видеоконтента и скорость его расшаривания; аудитория фрагментирована и не зациклена только на YouTube, а ее активная часть находится в тех же пропорциях закона Парето.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем