Главное Авторские колонки Вакансии Образование
6 639 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пре-роллы на Youtube: советы по запуску успешной рекламной кампании

Если вы расширяете свою аудиторию, реклама на YouTube – ваша лучшая площадка для экспериментов. YouTube имеет более миллиарда уникальных посетителей в месяц, ваше сообщение достигнет цели!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

DigitalSherpa собрали впечатляющую статистику относительно подобного вида рекламы:

  • Видео увеличивает понимание продукта аудиторией на 74%.
  • Среднестатистический человек просматривает видеорекламу в течение 16 минут в месяц.
  • 80% процентов пользователей запоминают видеорекламу, которую они видят в интернете.
Один из самых ободряющих статистических отчетов по использованию видеорекламы предлагает CMO.com: пользователи в 27 раз чаще кликают на видео, чем на баннерную рекламу. Это значит, что вам стоит попробовать урезать баннерный бюджет в этом месяце и вместо этого попробовать видеорекламу.

Как работает видеореклама

Если вы в последнее время смотрели видео в интернете, а в особенности на YouTube, вы наверняка замечали, что перед вашим видео запускается небольшой рекламный ролик. YouTube называет такие ролики In-Stream.In-Stream-видео бывают на 15, 30 или 60 секунд и интегрируются в видео, представленные на YouTube. Вы можете выбирать из целого ряда возможностей, основываясь на ваших целях и бюджете. Популярные решения включают следующие варианты:

• TrueView – реклама, которую пользователь может пропустить через 5 секунд после ее запуска. Рекламодатель платит только в том случае, если пользователь просмотрел рекламу полностью или хотя бы в течение 30 секунд.• In-Stream select – реклама, которую пользователь может пропустить через 5 секунд после ее запуска. Рекламодатель платит каждый раз, когда его реклама запускается, независимо от того, досмотрел ли пользователь ее до конца.• Стандартные InStream – реклама, которую нельзя пропустить, и которая длится 15-30 секунд, в зависимости от продолжительности видео, которому она предшествует.

О дополнительных опциях рекламы InStream можно узнать из официального документа YouTube о видеорекламе.

Технические характеристики

Стандартные характеристики, необходимые для видео, которое вы хотите использовать в качестве рекламы: видео открыто для общего доступа, может быть встроено через embed-код, имеет разрешение не меньше 480×360 (формат экрана 4:3) или 640×360 (формат экрана16:9) и снято при скорости 30 кадров в секунду. Вся реклама должна быть допустимой к семейному просмотру, а ссылки, на которые ведет видео, не должны содержать никакого контента, не подходящего для просмотра детьми.

Как создать рекламный видеоролик

YouTube предлагает пошаговую инструкцию по созданию роликов InStream, в которой указано все оборудование, которое вам понадобится, а также приведены девять советов по созданию действительно эффективной рекламы. Самый лучший совет из всех — заинтересовать пользователя в течение первых 5 секунд настолько, чтобы он не захотел пропустить рекламу.

Как создать видеорекламную кампанию

Чтобы создать рекламную кампанию с помощью видеороликов InStream, прежде всего создайте видео, загрузите его на YouTube, а затем подключите кампанию в вашем аккаунте Google AdWords, создав новый проект "Online Video".

Если вы знаете, как создаются рекламные кампании в Google AdWords, здесь вас не ждет ничего нового. Вы выберете способ показа рекламного сообщения, сети, в которых оно будет размещено (YouTube Search, YouTube Videos и/или Google Display Network), а также язык и местоположение предполагаемой аудитории.

Вам также придется установить настройки, указывающие на продолжительность вашей рекламы, ее основную цель (просмотры или ответы), количество показов одному уникальному пользователю и предпочтения по устройствам.

После этого вы сможете указать целевые группы по возрасту, полу, интересам, просмотренным видео, ключевым словам, ремаркетингу и размещению на YouTube и Google Display Network.

Кейсы YouTube Advertiser

Хотите узнать, как такие бренды как GoPro, HGTV, Dove, ModCloth и другие достигли своих целей с помощью рекламы на YouTube? Смотрите подборку кейсов — и применяйте чужой опыт для создания своей уникальной кампании!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем