Блог команды

С радостью делимся новостью, которая упростит авторизацию на ваших сайтах, созданных в Tilda.

Сервисные и транзакционные рассылки представляют собой надежный способ оперативно информировать клиентов о важных событиях и изменениях, связанных с их заказами или взаимодействиями с брендом.

В эпоху, когда мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, современные маркетологи сталкиваются с важной дилеммой: как эффективно коммуницировать с аудиторией, не перегружая ее излишним количеством сообщений.

Сервисные и транзакционные рассылки представляют собой надежный способ оперативно информировать клиентов о важных событиях и изменениях, связанных с их заказами или взаимодействиями с брендом.

1. Преимущества верификации через Telegram2. Что мы ждем от мессенджера в будущем

Каждый раз, когда мы говорим о современном IT-рынке, в нашем сознании возникает образ динамично развивающейся сферы, полной возможностей и инноваций

В digital-маркетинге UTM метки являются важным инструментом для отслеживания поведения пользователей и анализа эффективности вашего взаимодействия.
Про важность SMS-рассылкиПреимущества рассылкиПримеры рассылки для стоматологии
1. Как ресторанному бизнесу снизить расходы на коммуникацию2. Сначала дешевая соцсеть, затем дорогая SMS3. Работа с данным инструментом позволит:
Один из наших клиентов — флорист-предприниматель, у которого есть интернет-магазин и мобильное приложение для продажи и доставки цветов, а также небольших подарков.
SMS-рассылки занимают важное место в современном маркетинге и ценность нельзя переоценить. Благодаря их использованию можно настроить эффективную коммуникацию с аудиторией, передавать информацию о заказах, рекламировать товары и услуги.
Эффективная коммуникация с клиентами на сегодняшний момент работает на многих платформах: в мессенджерах, социальных сетях, голосовых каналах.
Когда идет взаимодействие с аудиторией, в любой сфере бизнеса, использование имени отправителя SMS-рассылке — первое с чего нужно начинать.
Несколько лет подряд трендом качественной коммуникации с аудиторией называют Персонализацию.
Начинаем делиться рассказами наших партнёров о том, как получилось достичь успеха в своей отрасли.