Главное Авторские колонки Вакансии Образование
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать рассылку, которая не вызовет раздражения клиентов

Сделать так, чтобы клиент ждал рассылку - сложно, если вы не банк и это не СМС о начислении зарплаты. Но есть три правила, которые делают рассылку эффективной.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эффективные рассылки без взбешенных клиентов.

Обойдемся без долгих вступлений. Ниже три совета, которые повышают эффективность рассыкли и минимизируют негатив.

Совет 1: СМС только согласившимся клиентам

Покупные базы - зло. Спам - не работает, а те, кто им занимается тратит деньги впустую и рискуют получить штраф от ФАС. Поэтому база собирается самостоятельно и по всем правилам. Наличие электронной или бумажной анкеты, в которой клиент подтвердил согласие на рассылки обязательно. Отписавшийся клиент не должен получать СМС, иначе вы вновь нарушаете закон.

Совет 2: Структурируйте и актуализируйте базу

Больше информации о клиентах = меньше раздражения и жалоб. Лояльность поднимают обращения по имени и поздравления с днем рождения. А вот ситуации, когда путают пол или предлагают бесполезные товары и услуги - раздражает.

Пример:

У плохого маркетолога есть база, которую собирали еще до закона о спаме. Она состоит из кучи телефонных номеров, где-то есть еще имя. Он не парится и запускает рассылку СМС о том, что в магазине скидка 50% на декоративную косметику. Треть базы - мужчины, а еще треть женщины старше 50 лет, т.е. половина рассылки ушла впустую, тем кому это ненужно. Если бы в базе был пол и возраст клиентов, то он бы сэкономил денег на рассылки и минимизировал негатив.

Совет 3: Не задолбай

Простейшее правило - не пишите чаще, чем раз в две недели и выбирайте значимый повод (скидка 10% на одну единственную модель ноутбука - не повод). При таком ритме рассылки вы и клиента не взбесите и забыть ему о себе не дадите.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем