Cтартап Signa, или как я забыл, что такое отправлять счета и акты
Всем привет!
Имя мое - Иван, мне 29, в 19 я начал изучать программный код и писать сайты (на своем движке), вскоре я зарегистрировался как ИП и начал собирать клиентов. В течении 10 лет набрал свою аудиторию (с постоянными платежами) и мне очень надоело отвозить и отправлять документы, таким образом - начал отправлять сканы и фото подписанных документов, а уже затем отвозить их заказчикам... вдруг, проскочила мысль: если есть ЭЦП, если люди всё равно пользуются сканами, то наверняка можно это дело объединить и еще и официально будет всё.
Собственно так и появился мой стартап Signa: https://signa.online для ИП и ООО (от сокращенного signature - подпись), а нанимать секретаря для этих дел…уж проще софт написать ;)
Смысл проекта в создании счетов,актов,договоров без личного присутствия и отправки этих документов почтой.
Разрабатывался проект год, попутно делались сайты и велись другие разработки, и на все тесты тоже нужно время. Уже позже я увидел некоторые подобные сервисы, но останавливаться на финише не стал, попробую сделать из него самый удобный из всех предложений в интернете.
Сначала была мысль перейти на ЭЦП (Электронная цифровая подпись), но личное присутствие + стоимость этого ключа отбила всё желание. А тут добавил счет из 1С или сам написал его, натащил свою печать и подпись в нужное место и отправил :) И еще одно отличие от сайтов подписьнатягивалок - signa сохраняет документы в pdf с возможностью копирования текста, т.е. это не картинка или скриншот (особенно когда нужны реквизиты из документа), а также отправляет сообщение получателю счета и он может подписать его обратно (у обоих будет подписан документ и сохранены дата и время).
Сейчас активно пробую соц.сети и недорогую рекламу (yandex direct с правильной настройкой) + SEO, но на seo нужно время…и это печаль, особенно после стольких усилий. Вот уже 3 месяца sign’ой пользуется бухгалтерская компания (взаимозачетом), они то и показали мне подводные камни (да, не так все просто оказалось), но упорство дало своё, сервис готов и работает. Плюс бухгалтерия всегда подскажет о изменениях в формах документов, чтобы быть в тренде
Стоимость до сих пор рассчитываю (чтобы ненароком в убытки не уйти), пробую модели стоимости (помесячно или за документ), но в итоге всё равно добавил бесплатный тариф, хочется к нему привязать кнопочку репоста для продления и все довольны будут ( и я и пользователь).
Надеюсь многие найдут его удобным, время нынче - деньги, которые не хочется терять.
Я не писатель - не судите строго. Надеюсь кому-то сервис будет полезен и сэкономит время и ресурсы.
С удовольствием отвечу на ваши комментарии. Спасибо за уделенное время.