Главное Авторские колонки Вакансии Образование
305 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 инструментов для вашего интернет-магазина, которые повысят конверсию в заказы

Один из важных показателей для интернет-магазинов — коэффициент конверсии. Этот индикатор показывает долю посетителей вашего сайта, которые совершили покупку. Ниже мы рассказываем о том, как можно повысить конверсию вашего интернет-магазина.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Уведомления для посетителей, покинувших сайт

По некоторым данным, push-уведомления способны повысить вовлеченность на 88%, при этом в среднем 66% пользователей возвращаются на сайт, увидев сообщение. Предложите скидку или специальное предложение, чтобы «зацепить» покупателя. Показывайте коды купонов, сообщайте о бесплатной доставке, выделяйте новые коллекции или просто поприветствуйте посетителей, спустя некоторое время пребывания на конкретной странице Вашего магазина. Всплывающие уведомления PRO и другие инструменты для запуска Push-уведомлений могут Вам в этом помочь.

2. Работа с брошенными корзинами

Когда посетители покидают сайт, это не значит, что они больше никогда там ничего не купят. Со временем они могут узнать больше информации о компании, товарах и вернуться. Ваша задача — не потерять связь со своими потенциальными клиентами.

Сейчас существует множество сервисов для автоматизации email-рассылок, благодаря которым стало возможно напоминать покупателям о незавершённом заказе. Например, таких как, MailChimp Ecommerce.

Источник: sendpulse.com

3. Использование видеоконтента

Видеоролики помогают увеличить коэффициент конверсии, повышая уровень вовлеченности и лояльности аудитории. Большинство маркетологов утверждает, что видео улучшает понимание пользователем товара или услуги, а также помогает увеличивать продажи. Источник

Видеоконтент — мощный инструмент для демонстрации одежды, программного обеспечения или сложного оборудования. Добавьте на сайт видео о компании, процессе производства товаров или услуг, а также применяйте видеоролики в коммуникации с пользователями в соцсетях. Наша команда разработала видеогалерею YouTube, которая позволяет добавлять видео, загруженные на Youtube в интернет-магазин, заменяя или дополняя таким образом изображения продуктов.

4. Работа с отзывами

Обратная связь от реальных покупателей увеличивает конверсию на страницах продаж на 34%. Для половины потребителей следующим шагом после прочтения обзора является посещение сайта компании, о которой был прочитан отклик. Источник

Чем больше отзывов о продукте, тем больше доверия будет у Ваших будущих покупателей. Добавьте возможность написания отзывов о товарах на сайте Вашего интернет-магазина, поощряйте клиентов за обратную связь, которую они оставляют на внешних ресурсах. Своим клиентам мы предлагаем готовый модуль, который подтягивает отзывы с сайта Google в их интернет-магазин.

5. Возможность отложить покупку, чтобы вернуться к ней позже

Реализация возможности добавлять товары в «Понравившиеся» или, как это еще называют, «Отложенные товары» позволяет сократить число брошенных корзин. Аналогом может выступать так называемый «Список желаний», который также используется для сохранения понравившихся товаров.

Инструменты призваны мягко напоминать посетителю интернет-магазина о товарах, которые он отложил, побуждая его совершить покупку.

6. Предложение альтернативы

Предлагайте похожие товары покупателям, основываясь на информации о ранее просмотренных ими товарах и совершенных покупках. Рекомендации упростят поиск товара для покупателей и повысят их лояльность.

Технически это можно реализовать на сайте, используя категории или характеристики товаров. В магазине готовых решений есть модули Подобные товары по характеристикам и Подобные товары по тегу.

7. Навигация по сайту, поиск и фильтры

Большое количество товарных позиций в интернет-магазинах и маркетплейсах снижает коэффициент конверсии. Поэтому важно настроить на сайте поиск, фильтрацию и качественно структурировать товары по категориям и подкатегориям.

Расширенные фильтры помогают в навигации по магазину, сужая для посетителей область поиска, что облегчает процесс выбора и повышает вероятность совершения покупки.

8. Выбор способа оплаты для покупателей

Покупатель может покинуть страницу даже после заполнения корзины — на этапе оформления заказа. Важно продумать плавный переход от одного этапа к другому по пути клиента именно в Вашей сфере бизнеса.

Как для B2С, так и для B2B-клиентов существенную роль может сыграть выбор способа оплаты. С развитием мобильных технологий при оплате банковской картой уже не требуется вводить ее данные. Многие покупатели совершают покупки с помощью Apple и Google Pay, поэтому задумайтесь о внедрении этого способа оплаты в свой интернет-магазин, если по каким-то причинам, Вы еще этого не сделали.

9. Отображение условий доставки

Разместите информацию о доставке так, чтобы ее легко можно было найти. Это позволит Вашим клиентам оценить стоимость и время доставки еще до оформления заказа и быстрее принять решение о покупке.

При оформлении заказа Вы можете автоматически показывать клиентам самый выгодный для них способ доставки. Например, с помощью расширения Shipping Estimate.

10. Использование визуальных средств для обозначения категорий товаров

Применение ярлыков «Новинка», «Хит», «Черная пятница», «Киберпонедельник» помогают лучше организовать поиск по интернет-магазину для Ваших покупателей. Теги могут создавать специальные группы товаров в зависимости от их характеристик. Таким образом, пользователи смогут перемещаться по группе товаров. Заказ и пользовательские теги, а также ярлыки товаров создают визуальные отметки на товарах, помогая покупателям лучше ориентироваться в Вашем магазине. Чем понятнее навигация, тем быстрее посетители сайта принимают решение о покупке.

Применяйте хотя бы несколько инструментов, чтобы оценить результат.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем