Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. SimtechDev 139082 323 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить конверсию на eCommerce-сайте, 5 советов маркетолога

В этой статье мы собрали советы по улучшению продаж в интернет-магазинах и маркетплейсах. Мы попросили нашего ведущего интернет-маркетолога поделиться своими советами о том, как можно улучшить конверсию на сайте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Прежде чем мы перейдем с рекомендаций эксперта, давайте начнем с основ.

Что такое конверсия

Конверсия — это основная концепция Интернет-маркетинга, помогающая оценить эффективность вашего сайта. Например, насколько хороша ваша реклама или поведение пользователей на сайте, и любые другие действия, которые вы ожидаете получить от своей целевой аудитории. Примеры конверсионных действий: заполнение формы заявки, совершение покупки.

Это очень гибкая концепция. С ее помощью можно подсчитать не только процент регистраций и продаж, но и применять ее в более узком смысле. Например, чтобы измерить, сколько посетителей определенной страницы нажали кнопку по отношению к общему количеству посетителей этой страницы.

Конверсия рассчитывается по простой формуле:

Количество пользователей, совершивших действие / количество всех пользователей, посетивших сайт * 100%

Конверсия рассчитывается за конкретный период, а также сравнивается, как правило, по периодам (например, какой был коэффициент конверсии продажи в этом месяце по сравнению с предыдущим).

Коэффициенты конверсии на сайтах электронной коммерции

В 3-м квартале 2020 года средний глобальный коэффициент конверсии на сайтах электронной коммерции составил около 2,25%. Данный показатель может значительно различаться в зависимости от отрасли или типа продукта.

Например, Oberlo считает следующие продукты из следующих сегментов наиболее конвертируемыми:

  1. Искусство и ремесла: 25,63 %
  2. Спорт и отдых: 24,16 %
  3. Здоровье и красота: 13,44 %
  4. Аксессуары для дома и подарки: 13,38 %
  5. Еда и напитки: 8,52 %

Statista утверждает, что конверсия выше для сектора продуктов питания и напитков. В 2021 году он составил 5,5%. Косметика занимает второе место по конверсиям.

Вы можете использовать эталонные метрики, чтобы оценить свой рейтинг, а затем предпринять корректирующие действия для улучшения показателя на своем сайте.

Советы по увеличению конверсии


Игорь Кузнецов, ведущий Интернет-маркетолог Simtech Development

В этом разделе наш ведущий Интернет-маркетолог поделится некоторыми проверенными методами повышения конверсии в магазине. Если вас не устраивает конверсия вашего сайта, попробуйте эти простые методы.

Совет 1 — Работайте с текущей клиентской базой

Рассылки или мессенджеры. Вы можете использовать что-то одно или оба канала одновременно. Конверсия таких клиентов в покупку, скорее всего, будет выше, потому что они более лояльны, так как это не первая их покупка. Делайте специальные акции для постоянных клиентов, делите клиентов на сегменты, чтобы ваше предложение било точно в цель.

Совет 2 — Внедрите бонусную систему

С бонусной системой вы будете регулярно пополнять базу постоянных клиентов и повышать общую конверсию трафика.

Если ваш продукт не такой простой, попробуйте запустить квизы. Создайте небольшой опрос, который поможет и клиенту, и вам определить потребности в продукте. В конце опроса предложите клиенту небольшую скидку или бонусы в обмен на его контакты.

Совет 3 — Используйте онлайн-консультанта

Чаще всего клиенту требуется небольшая консультация перед покупкой — могут быть непонятны условия доставки или оплаты, либо на сайте размещена неполная информация о товаре. Онлайн-консультант сможет ответить на эти вопросы и помочь закрыть сделку/продажу. Главное отвечать оперативно, желательно, в течение 15 секунд, клиент не заставит себя долго ждать.

ИНТЕГРИРОВАТЬ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТА

Совет 4 — Проверьте удобство оформления заказа

Чаще всего клиенты уходят именно здесь. Даже если товар понравился, процесс оформления заказа может быть слишком неудобным, тогда покупатель уйдет к конкуренту. Для каждого поля в форме заказа, которое нужно заполнить, можно задать событие Google Analytics (или использовать другие решения), построить воронку таких событий и понять, где чаще всего прерывается процесс покупки.

После совершения покупки или перед уходом с сайта предложите покупателям ответить на вопрос, удобен ли сайт. Часто клиенты могут указать на совершенно неочевидные проблемы.

Совет 5 — Не забывайте о социальных доказательствах

Отрицательные отзывы могут убить конверсию даже на самом лучшем сайте. Отзывы на самом сайте редко вызывают доверие, поэтому оценивайте окружение — собственные социальные сети и специализированные площадки отзывов. Просто вбейте в поиск запрос «отзывы *название_компании*» и посмотрите топ-10 выдачи. Сделайте так же со своими ближайшими конкурентами, соберите список площадок и разместите на них отзывы

Заключение

Судя по запросам наших клиентов данные решения очень популярны. Если вы не найдете готового решения для интеграции с вашим магазином на CS-Cart или Multi-Vendor, мы всегда можем разработать удобный инструмент интеграции, который поможет конвертировать больше посетителей в покупателей на вашем сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем