Главное Авторские колонки Вакансии Образование
351 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавать поколению Z: тенденции развития интернет-магазинов

Поколение Z или зумеры (т.е. люди, рожденные после 2000 года) — наиболее перспективный сегмент аудитории для рынка электронной коммерции. На их долю приходится около 40% от общего количества покупателей. Как завоевать лояльность и расположить к себе представителей поколения Z?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ожидания поколения Z

Разделяемые ценности (Shared Values)

Для зумеров покупка — не только сделка, но и заявление, отражающее миссию и ценности компании. По данным Inside Retail, 63% покупателей поколения Z хотят знать, что их расходы являются этичными, и предпочитают компании, которые вносят свой вклад в решение общественных проблем.

Эти проблемы могут включать изменение климата, гендерное и расовое неравенство, а также несправедливые трудовые отношения. Например, анализ McKinsey веб-сайтов и рассылок более 2000 модных брендов, показал, что с 2016 по 2018 год слово «феминистка» стало употребляться более чем в пять раз чаще.


ПОСАДИТЕ ДЕРЕВО БЕСПЛАТНО, подписавшись на новостную рассылку с эксклюзивными предложениями, которая выходит раз в 2 недели!*взято с сайта клиента urbankissed.com

Комьюнити-коммерция (Community Commerce) и социальное доказательство

Это новая тенденция, имитирующая социальную жизнь, в том числе налаживание связей с другими людьми и сообществами. Для реализации комьюнити-коммерции, брендам необходимо изменить кодекс поведения: сосредоточиться на совместном создании пользовательского контента, искренности и прямом взаимодействии с клиентами. Согласно исследованию Accenture, 70% покупателей Gen Z пишут отзывы, а 40% сообщают, что оставляют отзывы. Отзывы — не единственный вид социального доказательства. Показывайте пользовательский контент на своем сайте, как это делает Reebok, чтобы повысить интерес к вашему бренду. Для демонстрации ленты Instagram прямо на витрине для магазинов на CS-Cart достаточно добавить модуль Instagram Feed Widget.

*взято с сайта reebok.ru

Автоматический подбор товара

Простой и понятный инструмент поиска очень важен для успеха интернет-магазина. Если пользователи не смогут найти товары, то не смогут их купить. Добавьте фильтры по характеристикам, чтобы рекомендовать клиентам наиболее подходящие варианты. Посмотрите, как функция поиска обуви в интернет-магазине Asics помогает покупателям найти нужный продукт.

Платформа позволяет задать несколько вопросов покупателю для уточнения его запроса, после каждого вопроса система уточняет выбор товара с учетом предыдущего ответа. Все вопросы представляют собой простые предложения типа «да» или «нет» с графической демонстрацией ответа.

Нужна дополнительная стабильность? Обувь с дополнительной поддержкой поможет предотвратить травмы во время бега. *взято с сайта asics.com/ru

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ!

Разговорная коммерция (Conversational Commerce)

Зумеры ищут новые способы связи со своими любимыми брендами. Рост числа d2c- брендов (direct-to-customer) — доказательств того, что поколение Z хочет напрямую общаться с компаниями. Набирает обороты разговорная коммерция, которая встраивает продажи в мессенджеры и другие приложения.

Популярный китайский мессенджер WeChat одним из первых объединил обмен сообщениями с продажами. Сначала WeChat разрешил проводить онлайн-платежи между пользователями и оплачивать покупки, а сегодня стал полноценной торговой площадкой. Теперь пользователи в одном приложении могут общаться с друзьями, размещать контент, оплачивать услуги и совершать покупки в WeChat-магазинах. Свой магазин в мессенджере открыл гигант электронной коммерции JD.com, вторая по популярности платформа электронной коммерции в Китае после Alibaba.

В японском приложении Line можно найти магазин любимой марки, посмотреть товары и купить их, не выходя из мессенджера. Line предоставляет множество возможностей для общения с покупателями, от push-уведомлений с информацией о новых продуктах до всплывающих окон со скидками. Applebum, японский бренд уличной одежды, отправляет до шести сообщений в неделю через Line, привлекая от 30% до 40% подписчиков в свой интернет-магазин в день.

К разговорной коммерции также можно отнести чаты и чат-боты. Зумеры хотят напрямую общаться со своими любимыми брендом. Добавьте чат или мессенджер, чтобы быстро и неформально отвечать на их сообщения.

*взято с сайта клиента point-computers.com

ПОДКЛЮЧИТЬ ЧАТ!

Готовые адаптивные темы для магазинов



ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО-ВЕРСИЮ!

Что предприниматели и посетители думают о теме Simtech Development: Тема Generation Z для маркетплейсов

"Фантастическая тема. Стоит своих денег. Красиво, быстро и функционально"Уоррен

"Очень хорошая тема, я установил ее самостоятельно. У меня возникли небольшие сложности, но разработчик очень быстро все настроил. Раньше я покупал и другие темы Simtech Development и очень ими доволен. Буду и в дальнейшем покупать их модули"Уай Фио Лин

«Потрясающая тема и очень дружелюбная поддержка. Обязательно куплю другие модули Simtech Development» Эли

Напишите нам, если хотите использовать тенденции 2021 года в своем магазине или маркетплейсе. Мы поможем адаптировать ваш проект под предпочтения зумеров и увеличить продажи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем