Главное Авторские колонки Вакансии Образование
307 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 инструментов, которые повысят конверсию в интернет-магазине

Один из важных показателей интернет-магазина — коэффициент конверсии в заказы. Он фиксирует долю посетителей сайта, которые в конечном счете совершили покупку. Ниже расскажем о том, как можно повысить этот коэффициент.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Уведомления для посетителей, покинувших сайт

66% пользователей возвращаются в интернет-магазин, увидев на экране push-уведомление о скидке или специальном предложении. Чтобы «зацепить» покупателя, чаще показывайте им коды купонов, сообщайте о бесплатной доставке или новых коллекциях. Всплывающие уведомления PRO и другие инструменты могут в этом помочь.

2. Работа с брошенными корзинами

Если посетители отправили товар в корзину, а после ушли с сайта так его и не купив, это не значит, что они не вернутся. Задача в том, чтобы не потерять с ними связь.

Cуществует множество сервисов для email-рассылок, благодаря которым можно напомнить покупателю о незавершённом заказе. Например, таких как, MailChimp Ecommerce.

3. Видеоконтент

Видеоролики помогают увеличить коэффициент конверсии, повышая при этом и лояльность аудитории. Большинство маркетологов утверждает, что видео улучшает понимание пользователем товара или услуги.

Добавьте на сайт ролик о компании, процессе производства продукта, применяйте видеоролики в коммуникации с пользователями в соцсетях. Команда разработчиков Simtech Development создала видеогалерею YouTube, которая позволяет добавлять в интернет-магазин видео, загруженные на Youtube.

4. Работа с отзывами

Обратная связь от реальных покупателей увеличивает конверсию на страницах продаж на 34%. Чем больше отзывов, тем больше доверия у будущих потребителей. Добавьте возможность написания отзывов на сайт вашего интернет-магазина, поощряйте клиентов за комментарии. Своим заказчикам мы предлагаем готовый модуль, который подтягивает отзывы в их интернет-магазин.


5. Возможность отложить покупку, чтобы вернуться к ней позже

Реализация возможности добавлять товары в «Понравившиеся» или «Отложенные товары» позволяет сократить число брошенных корзин. Аналогом может выступать так называемый «Список желаний», который также используется для сохранения интересующих товаров.

Инструменты напоминают посетителю интернет-магазина о товарах, которые он отложил, побуждая совершить покупку.

6. Предложение альтернатив

Предлагайте похожие товары пользователям, основываясь на информации о ранее просмотренных ими товарах и совершенных покупках.

Технически это можно реализовать на сайте, используя категории или характеристики товаров. В магазине готовых решений Simtech Development есть модули Подобные товары по характеристикам и Подобные товары по тегу.

7. Навигация по сайту, поиск и фильтры

Большое количество товарных позиций в интернет-магазинах и маркетплейсах снижает коэффициент конверсии. Важно настроить на сайте поиск, фильтрацию и структурировать товары по категориям.

Расширенные фильтры помогают в навигации по магазину, что облегчает процесс выбора и повышает вероятность совершения покупки.

8. Выбор способа оплаты для покупателей

Покупатель может покинуть страницу даже после заполнения корзины — на этапе оформления заказа. Важно продумать плавный переход от одного этапа к другому.

Как для B2С, так и для B2B-клиентов существенную роль играет выбор способа оплаты. Это могут быть наличные курьеру, списание с карты, через терминал или оплата бонусами.

9. Отображение условий доставки

Разместите информацию о доставке так, чтобы ее легко можно было найти. Это позволит клиентам оценить стоимость и время доставки еще до оформления заказа и быстрее принять решение о покупке.

Вы также можете автоматически показывать клиентам самый выгодный для них способ доставки. Например, с помощью расширения Shipping Estimate.

10. Использование визуальных средств для обозначения категорий товаров

Применение ярлыков «Новинка», «Хит», «Черная пятница», «Киберпонедельник» помогают лучше организовать поиск по интернет-магазину. Пользователи смогут перемещаться по группам товаров. Заказ и пользовательские теги, а также ярлыки товаров создают визуальные отметки, помогая покупателям лучше ориентироваться в магазине. Чем понятнее навигация, тем быстрее посетители сайта принимают решение о покупке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем