Зачем интернет-магазинам нагрузочное тестирование?
Нагрузочное тестирование — проверка производительности, анализ времени отклика программно-технической системы в ответ на внешний запрос. Мы немного упростили определение, но вообще-то оно из Википедии.
Другими словами, c помощью тестирования можно проверить, с какими нагрузками справится онлайн-магазин. DevOps- инженеры Simtech Development искусственно сымитируют одновременное пребывание тысяч пользователей на вашем сайте, найдут слабые места в системе и их устранят.
Если говорить понятийным аппаратом, сайт будет проверен на стабильность, масштабируемость, стрессоустойчивость и отказоустойчивость.
Из чего состоит нагрузочное тестирование?
1. Выявление слабых мест в коде приложения и запросах к базе данных
2. Определение максимального количества пользователей
3. Проверка стабильности работы системы — есть ли утечки памяти на сервере? Она в силах обеспечить клиентам доступ 24/7?
4. Изучение масштабируемости — она помогает выяснить, как добавить дополнительный сервер или оперативную память
5. Проверка стрессоустойчивости: сможет ли система восстановить собственную работоспособность после скачков нагрузки. Например, при наплыве клиентов в Черную пятницу.
6 причин провести нагрузочное тестирование
1. Вы планируете релиз интернет-магазина или маркетплейса с большим количеством покупателей.
2. Вы ожидайте сезон высоких продаж или готовитесь к запуску масштабной рекламной кампании, которая вызовет резкое повышение нагрузки на систему.
3. Вы планируйте запуск новых сервисов, которые увеличат текущую нагрузку.
4. Вы вносите изменения в функциональность высоконагруженной системы.
5. Вы сомневаетесь, что обновление программного обеспечения может снизить производительность.
6. Вы собираетесь синхронизировать несколько систем.
Как говорится, готовь сани летом!
Если вы готовитесь к большому количеству клиентов, проверьте свой eCommerce-проект на устойчивость!