Главное Авторские колонки Вакансии Образование
313 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем интернет-магазинам нагрузочное тестирование?

Представьте ситуацию: вы запланировали рекламную кампанию, запустились! Результат превзошел ожидания: трафик увеличился в разы! Но упс - сайт не выдержал нагрузок. Работа остановилась, клиенты уходят, а вы несёте убытки. А надо было провести нагрузочное тестирование.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нагрузочное тестирование — проверка производительности, анализ времени отклика программно-технической системы в ответ на внешний запрос. Мы немного упростили определение, но вообще-то оно из Википедии.

Другими словами, c помощью тестирования можно проверить, с какими нагрузками справится онлайн-магазин. DevOps- инженеры Simtech Development искусственно сымитируют одновременное пребывание тысяч пользователей на вашем сайте, найдут слабые места в системе и их устранят.

Если говорить понятийным аппаратом, сайт будет проверен на стабильность, масштабируемость, стрессоустойчивость и отказоустойчивость.


Из чего состоит нагрузочное тестирование?

1. Выявление слабых мест в коде приложения и запросах к базе данных

2. Определение максимального количества пользователей

3. Проверка стабильности работы системы — есть ли утечки памяти на сервере? Она в силах обеспечить клиентам доступ 24/7?

4. Изучение масштабируемости — она помогает выяснить, как добавить дополнительный сервер или оперативную память

5. Проверка стрессоустойчивости: сможет ли система восстановить собственную работоспособность после скачков нагрузки. Например, при наплыве клиентов в Черную пятницу.

6 причин провести нагрузочное тестирование

1. Вы планируете релиз интернет-магазина или маркетплейса с большим количеством покупателей.

2. Вы ожидайте сезон высоких продаж или готовитесь к запуску масштабной рекламной кампании, которая вызовет резкое повышение нагрузки на систему.

3. Вы планируйте запуск новых сервисов, которые увеличат текущую нагрузку.

4. Вы вносите изменения в функциональность высоконагруженной системы.

5. Вы сомневаетесь, что обновление программного обеспечения может снизить производительность.

6. Вы собираетесь синхронизировать несколько систем.

Как говорится, готовь сани летом!

Если вы готовитесь к большому количеству клиентов, проверьте свой eCommerce-проект на устойчивость!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем