редакции Выбор
Технологии в Китае: умные автомобили, кондиционеры и даже шлемы
Еженедельная подборка актуальных новостей из Китая в сфере новых технологий и IT-бизнеса от Telegram-канала SinaTech (t.me/sinatech).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Dan LeFebvre / Unsplash
- Toyota Motor проинвестировала в китайский стартап в сфере автономного управления автомобилем $400 млн, теперь общую стоимость компании Pony.ai оценивают в $3 млрд. Стартап работает над созданием беспилотных транспортных средств и предоставляет тестовые услуги в КНР и США. По словам представителей Pony.ai и Toyota Motor стратегическое партнерство позволит китайскому стартапу более глубоко интегрироваться в технологические платформы и экосистему японской фирмы. Согласно данным McKinsey & Company китайский рынок самоуправляемых автомобилей имеет потенциал стать самым крупным в мире к 2040 году: продажи авто составят порядка $1 трлн, а еще $1.1 трлн придется на предоставление услуг мобильности.
- TCL Industrial Holdings Co Ltd — одна из крупнейших компаний Китая по производству потребительской электроники 27 февраля провела онлайн-презентацию своих новых продуктов TCL 2020 Spring New Product Launch Event. Основная цель компании — интеграция экосистемы интернета вещей и искусственного интеллекта во все продукты фирмы (телевизоры, кондиционеры, умные замки, стиральные машины и тд). Такой подход, по мнению компании, позволит повысить персонализацию и удобство использования бытовой техники.
- Китайские полицейские и подразделения по контролю за эпидемией получили новые комплекты высокотехнологичных шлемов. Элемент спецодежды был разработан Шэньчжэньской компанией Kuang-Chi Technology, которая оснастила его возможностью быстрой проверки температуры людей на расстоянии до 5 метров. При обнаружении повышенной температуры у человека шлем выводит информацию на AR очки и также воспроизводит аудио оповещение полицейскому. Помимо этого на шлеме установлена камера, которая может считывать QR-коды и имеет функцию системы распознавания лиц. Данный высокотехнологичный прибор также поддерживает функции Wi-Fi, 5G и Bluetooth. Сейчас шлемы используются в Шанхае и некоторых других городах Китая.
- 27 февраля Ndemic Creations — разработчик Plague.inc — сообщил о блокировке игры в Китае по решению Управления по вопросам киберпространства КНР. В уведомлении Управления по вопросам киберпространства КНР указано, что приложение содержит нелегальный контент, однако обоснование такого решения отсутствует. Plague.inc представляет собой симулятор распространения вируса, где игрок может определять местоположение начала инфекции, каким способом вирус эволюционирует, передается между людьми и т.п. Конечной целью игры является создание смертельного вируса, который уничтожит все население Земли. На протяжении своего существования Plague.inc является одной из самых успешных стратегий/симуляций в мире с аудиторией в 130 млн. В Китае эта игра держалась в топе последние 26 дней до ее удаления из китайского App Store.
- Из-за карантина люди в Китае проявляют повышенный интерес к онлайн-играм формата «игра для вечеринки». Среди традиционных молодежных игр в Китае в эту категорию попадает китайская версия Мафии и Отгадай картинку, где через приложение люди рисуют некий объект, а другие участники игры пытаются угадать на что она похожа. Игры обычно проходят в формате видеоконференций, отправки голосовых и текстовых сообщений в чат-группах и тд. Подобное явление помогает людям справляться с недостатком социальной активности во время карантина, а также дает возможность заводить новые знакомства и даже находить бизнес-партнеров в игровых комнатах.
0
В избр.
Сохранено