Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 130 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Технологии в Китае: онлайн-обучение, искусственное мясо и магазин IKEA на Tmall

Еженедельная подборка актуальных новостей из Китая в сфере новых технологий и IT-бизнеса от Telegram-канала SinaTech (t.me/sinatech).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

JESHOOTS.COM / Unsplash
  • C ростом потенциала рынка онлайн-обучения, Alibaba Group выпустила приложение, которое помогает школьникам с выполнением домашней работы. Приложение называется BangBangDa (帮帮答 - помоги ответить) и представляет собой платформу, где школьники могут размещать вопросы, а ответы на них предоставляют другие пользователи за вознаграждение. Цена вопроса зависит от степени сложности и типа задачи, но на данный момент она варьируется от 40 до 900 рублей. Сейчас приложение помогает в решении вопросов по математике, физике, химии, китайскому и английскому языкам, а также только доступно ученикам с 1 по 12 классы. Пока это приложение можно скачать только в магазине Android.
  • Шэньчжэньский стартап по производству искусственного мяса Starfield Food and Science Tech. Ltd. на днях получил финансирование своей деятельности от Joy Capital, Matrix Partners China, New Crop Capital и Dao Food Capital. Вырученные деньги стартап направит на развитие и разработки, маркетинг и увеличение ассортимента продукции. С 2019 года Starfield фокусируется на создании искусственного мяса из бобового протеина, который имитирует цвет, вкус, запах и текстуру настоящего мяса. Сейчас компания является партнером нескольких ресторанов, включая сеть пиццерий Papa Johns, а также является одним из немногих стартапов в отрасли, у которого есть одновременно и научные, и производственные мощности.
  • IKEA объединила свои усилия по дальнейшему расширению продаж на рынке Китая с Alibaba Group, открыв свой первый официальный магазин на Tmall. Первое время IKEA планирует проводить тестирование онлайн-магазина на китайской платформе в Шанхае и провинциях Чжэцзян, Цзянсу, Аньхой с ассортиментов товаров в 3600 единиц. По словам компании, рынок электронной коммерции Китая может стать отличным каналом для продвижения своей продукции, установки более тесного взаимодействия с покупателями, а также поможет избежать рисков, связанных со вспышкой COVID-19 в Китае.
  • Повышенные меры осторожности и соблюдения общественной гигиены китайцев на фоне вспышки COVID-19 вдохновили компанию Meituan Dianping на создание защитных барьеров для еды. Один из крупнейших игроков рынка доставки и продажи товаров через интернет начал прилагать бумажные барьеры к заказам еды, которые создают личное пространство в 50 см, ограничивая территорию вокруг человека с четырех сторон. Новинка сейчас введена только в 8 ресторанах в Пекине и Шанхае, но уже на первых этапах тестирования компания получает положительные отзывы о данном решении. Meituan Dianping бесплатно предоставляет защитные барьеры в госпитали Уханя, а также подала заявление на патент своей разработки.
  • Производство промышленных дронов набирает обороты. По мнению главы крупнейшего поставщика устройств данного сегмента в КНР Shenzhen MicroMultiCopter (MMC), в течение 5 лет число выпускаемых промышленных дронов превысит производство дронов для личного пользования. Уже сейчас правительство Китая в полной мере заинтересовано во внедрении устройств в операционную деятельность госорганов. Также, на фоне коронавируса государство активно начало применять дроны для распыления дезинфицирующих средств, теплового зондирования территорий, оповещений с воздуха и управления городским движением. По информации от Business Insider, рост продаж промышленных дронов в мире увеличится на 66,8% к 2023 году.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем