Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 409 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Успехи ByteDance в игровой индустрии, или что вы не знали о создателях TikTok

Известная благодаря TikTok китайская компания ByteDance развивает направление разработки мобильных игр и планирует потеснить лидера рынка Tencent.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

SCREEN POST / Unsplash

ByteDance — китайский разработчик приложений TikTok и Jinri Toutiao — не ограничивается развитием только этих приложений, но и разворачивает свою деятельность в других сферах, в частности, в разработке мобильных игр, где традиционно доминирует другой китайский гигант — Tencent.

Пекинская компания за последний год приобрела ряд игровых студий (Например, Pangu Game Global и Shanghai Mokun Digital Technology) и выделила около тысячи сотрудников для разработки игр.

ByteDance активно публикует игры, созданные сторонними студиями разработки. Так, в период китайского Нового года три опубликованные компанией игры — Xiaomei Fights the Landlord, My Home — Design Dreams и My Kung Fu вошли в пятерку самых популярных бесплатных мобильных игр в Китае.

Собственные игры ByteDance выпускает под брендом дочерней компании Zhaoxi Guangnian. Игры активно продвигаются посредством популярных приложений ByteDance — Jinri Toutiao и TikTok (ежедневное количество уникальных пользователей которых достигает 700 млн. человек).

Первым серьезным успехом собственной разработки компании стал файтинг Combat of Hero (который c 7 по 10 марта был самой скачиваемой игрой в Японии). Разработчиком выступила дочерняя студия Ohayoo.

12 марта ByteDance выпустила еще одну игру — JJ Street Basket на тему популярного в Китае уличного баскетбола. Согласно данным рейтинговой платформы Qimai, в течение суток после публикации в iOS игра заняла второе место в подборке бесплатных игр в китайском AppStore.

Конечно, пока все это лишь первые шаги ByteDance в области разработки мобильных игр. Компании еще далеко до Tencent, игры которого (например, PUBG и Arena of Valor) занимают пять из десяти мест в рейтинге самых прибыльных игр на iOS. Однако тренд уже понятен. Тем интереснее будет наблюдать за ростом конкуренции на рынке мобильных игр в Китае.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем