редакции Выбор
Технологии в Китае: пилотные зоны электронной коммерции и государственно-частные партнерства
Еженедельная подборка актуальных новостей из Китая в сфере новых технологий и IT-бизнеса от Telegram-канала SinaTech (t.me/sinatech).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Компания ByteDance запустила новое приложение в сфере образования. Guagualong (瓜瓜龙英语) - новая платформа, предназначенная для обучения детей в возрасте от 2 до 8 лет английскому языку, которая была анонсирована около месяца назад. Модель обучения строится на взаимодействии детей с носителями языка, а также выполнении интерактивных заданий. В зависимости от возраста и знания английского Guagualong делит учащихся на 3 основные группы и применяет алгоритмы машинного обучения для выстраивания их учебного расписания. Помимо языковых навыков целями уроков также является: формирование у ребенка любви к природе, семье и окружающим, создание здоровых жизненных привычек, обучение соц. нормам и т.п.
- Правительство Китая сообщило об учреждении 46 пилотных зон для стимулирования трансграничной электронной коммерции. Со слов премьера госсовета КНР, развитие данного направления может стать важной частью ускорения международной торговли и инвестиций. Компании в новых интегрированных пилотных зонах получат правительственную поддержку в освобождении от уплаты НДС и акцизов на розничный экспорт, а также смогут пользоваться более выгодными налоговыми ставками для бизнеса. За последний год рост межграничной электронной коммерции в Китае составил 38,3% и достиг около $26,4 млрд.
- Huawei Technologies объявила о начале использования своей платежной системы Huawei Pay в Сингапуре. Запуск своей услуги компания провела при поддержке национальной платёжной системы Китая Union Pay и сингапурского отделения банка Industrial and Commercial Bank of China (ICBC). По словам Union Pay, новая платежная система Huawei будет взаимодействовать с ключевыми торговыми точками и супермаркетами в Сингапуре, а также с порядка десятью тысячами такси. Несмотря на амбиции Huawei, он столкнётся с конкуренцией на уже сформировавшемся рынке цифровых платежей Сингапура, где представлены как местные операторы, так и другие китайские платежные системы от Alibaba Group и Tencent. По оценке рынка цифровых платежей Сингапура, к концу этого года он достигнет $14,3 млрд, а в 2023 составит $19,2 млрд.
- Правительство КНР и крупнейшие рекрутинговые компании Китая объединяют усилия для создания устойчивой системы поиска работы для выпускников. После повышения уровня безработицы в Китае в январе и феврале с 5,3% до 6,2% государство начало вводить новые меры и программы для обеспечения трудоустройства населения в условиях сдерживания пандемии. Министерством образования КНР была разработана программа 24365 (24 часа в сутки, 365 дней в году), которая посредством своей и других онлайн рекрутинговых платформ уже смогла разместить около 2 млн вакансий. Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения КНР также проводит подобные акции при участии крупнейших рекрутинговых агентств Китая, которое нацелено до конца июня 2020 года разместить порядка 10 млн вакансий.
- Компания Huami (создатель смарт-часов для Xiaomi) и Гуанчжоуский институт респираторного здоровья планируют использовать носимые устройства для наблюдения за переболевшими COVID-19. Команды двух организаций тесно сотрудничали друг с другом с 2017 года в области получения данных и исследовании тренировок людей при использовании носимых девайсов. Сейчас институт предлагает выздоровевшим от коронавируса желающим использовать такие устройства для мониторинга своей ежедневной активности. Данные о сердцебиении, сне и тренировках будут хранится в Национальном центре клинических исследований респираторных заболеваний и использоваться для возможности выявления и раннего предотвращения повторных случаев заболевания.
0
В избр.
Сохранено