Главное Авторские колонки Вакансии Образование
330 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Telegram-звонки для бизнеса уже здесь

Принимайте и совершайте звонки через единый Telegram-аккаунт компании. Распределяйте звонки через свою SIP-АТС или CRM на команды поддержки или продаж. Хоть сотни параллельных звонков в минуту!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Недавно Telegram официально сообщил, что перешагнул рубеж в 700 млн пользователей, вероятно совсем скоро будет и миллиард. Telegram установлен почти у каждого, это уже факт.

Это огромная аудитория, которая нужна бизнесу, и бизнес логично идет за своими клиентами в Telegram, развивает инструменты работы в мессенджере, всевозможные каналы, сообщества, чат-боты итп.

Однако единицы пока знают, что голосовые звонки в Telegram могут теперь быть полноценным бизнес-инструментом. Эта статья написана чтобы исправить это досадный факт, ведь логика необходимости Telegram-звонков для бизнеса очень проста:


Возможность по быстрому обсудить голосом свой вопрос критична для продаж множества продуктов и является значительным конкурентным преимуществом. То что порой весьма тяжело сформулировать текстом люди умудряются объяснять друг другу голосом легко и непринужденно.

А теперь представьте, что добавление звонков через Telegram не требует практически никаких серьезных изменений в существующую инфраструктуру телефонии компании, все добавляется и работает буквально в пару действий почти с любой SIP-АТС или CRM системой.

Ах да.. еще звонки через Telegram почти ничего не стоят для бизнеса и очень удобны для клиентов, особенно находящихся за рубежом, в роуминге или эмиграции. Звонить можно прямо с компьютеров и планшетов, не только с мобильных.

Такого еще не было ни в одном мессенджере, а теперь есть в Telegram благодаря проекту SIP.TG

Как это работает

Мы предоставляем многоканальный Шлюз для двусторонних голосовых звонков между Telegram и SIP-телефонией (SIP-транк), бота для наглядной настройки подключения @siptg_bot, а также REST API для управления Шлюзами программно и встраивания в программные продукты (при необходимости).

Шлюз подключается практически к любой офисной или виртуальной SIP-АТС (CRM) буквально в несколько действий (операция занимает 5 минут), после чего остается только все протестировать и настроить распределение звонков по операторам. Единственное, что нам нужно от АТС, чтобы в ней была возможность подключения вешней линии (транка).

Это действительно надежно. Инфраструктура и отказоустойчивость Telegram одни из лучших в мире. Наш сервис работает с 2018 года, за это время отлажено множество сценариев его использования.

Сценарий внедрения Шлюза

  1. Заводите новый Telegram-аккаунт (или используете уже имеющийся) для приема и осуществления звонков, подключаете к нему Шлюз через @siptg_bot (или API).
  2. Настраиваете маршрутизацию входящих и исходящих звонков через линию Шлюза на стороне АТС, подключаете линию к используемой CRM системе (Битрикс24, АМО итп).
  3. Упоминаете в разделе контактов, а также в своих Telegram-каналах или ботах о том, что принимаете голосовые звонки на соответствующий аккаунт.

По сути это все, что нужно.

Блок контактов на сайте после внедрения может принять, например, вот такой вид:

8-800-xxx-xx-xxили звоните нам в Telegram@somebiz_calls

Нет никакой проблемы поставить предложение звонить на Telegram-аккаунт компании QR-кодом на упаковку продукции, рекламный постер или даже стенку банкомата.

Наш Шлюз поддерживает DTMF-клавиатуру для взаимодействия с голосовым меню АТС, выбор или ввод внутреннего номера сотрудника для совершения звонка, автоответчик в случае поступления текстовых сообщений на аккаунт для звонков и ряд других важных для пользователей функций.

Подробнее о внедрении Шлюза и специальных функциях

Сколько стоит Шлюз

Стоимость использования Шлюза зависит от количества необходимых линий для параллельных звонков. Суммарное количество минут и продолжительность разговоров через Шлюз никак не ограничиваются.

Стоимость одной линии составляет 600 руб/мес.Минимально можно оформить 2 линии.

Есть возможность тестирования по тарифам Бесплатный или Пробный.

Экономика решения очень приятна. Например, если нужно чтобы одновременно на звонки могли отвечать 10 операторов и 5 линий было выделено для удержания звонков, то это будет стоит всего 9000 руб/мес (15*600=9000) без ограничения количества и продолжительности звонков.

В случае использования номера 8-800 и средней стоимости минуты разговора по нему для бизнеса 2 руб/мин, этих денег хватит на 4500 мин (и это без учета ежемесячной платы за аренду номера), что при распределении звонков между 10 операторами составляет не более 450 мин/мес или всего 7 часов разговоров в мес на оператора!

Срок окупаемости Шлюза при команде операторов в 5-10 человек часто 1-2 недели.

Количество необходимых линий можно увеличивать постепенно по мере роста числа звонков через Telegram.

Конфиденциальность данных

Программная архитектура SIP.TG позволяет весь процессинг звонков оставить на стороне клиента, чтобы он был полностью уверен в полном контроле над данными своих клиентов и мог самостоятельно масштабировать вычислительные мощности для обеспечения нужного уровня сервиса и выполнения своих требований по конфиденциальности.

Подробнее об установке и настройке собственных Worker-серверов

Кто разработчик

Проект разработан победителем конкурса Telegram для разработчиковна улучшение программного ядра и инфраструктуры голосовых звонков в мессенджере. Команда проекта обладает исключительной компетенцией в сфере разработки и интеграции голосовых звонков в Telegram.

Андрей кстати уже когда то рассказывал о проекте на VC

Все уже работает!

На момент написания статьи у SIP.TG уже более 9 тыс пользователей, и они суммарно приняли и совершили уже более 4.5 млн звонов (у сервиса два режима работы, эти цифры их сумма). Штука реально работает и в последние месяцы объемы звонков заметно растут (что логично).

Сейчас в статистике сервиса регулярно проскакивают звонки продолжительностью более двух часов, поставлен рекорд в 20 одновременных звонков через один Telegram-аккаунт.

У нас есть служба поддержки, канал с новостями, публичная группа и много что еще.

Если от этой статьи будет хоть какой-то отклик, то продолжу копировать сюда материалы по кейсам применения нашей платформы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем