Site Elite Studio
Site Elite Studio – digital-эксперт информационных технологий с 10-летним опытом
Подписаться
Блог команды
Рассказываем, как раскрутиться на рынке в вашей нише, используя преимущества одного из наиболее популярных сервисов навигации в РФ — Яндекс Карт.
Какая связь между карточками в ЯК и сайтами и почему ее использование позволяет достичь заметных результатов продвижения — об этом в статье.
Сравнительно недавно Яндекс выкатил 2 обновления для сервисов: поиска Y2 и Яндекс Карт. Оба стали значимым событием в мире диджитал, поскольку кардинально изменили сферу веб-навигации.
Корпоративный сайт обычно создается в качестве своеобразной витрины и отображает цели компании, указывает на ценности, показывает идентичность и деловую культуру онлайн, а также в выгодном свете представляет предлагаемую продукцию.
Осознав необходимость коммерческого веб-ресурса для дальнейшего развития бизнеса, каждый предприниматель спрашивает: какой тип сайта принесет максимум продаж? Если коротко, то монетизировать можно хоть лендинг, хоть интернет-магазин. Главное — это понять, насколько выбор отвечает целям вашей компании.
Текст, который рассказывает пользователям об истории, развитии, миссии вашего бренда — не нудный набор слов и цифр, а полноценный коммерческий фактор, работающий на рост лояльности, заявок и конверсий.
В ноябре 2022 года компания OpenAI представила мировой общественности нейросеть ChatGPT, которая на первый взгляд всемогуща. Множество людей успели зарегистрироваться в системе, чтобы предложить боту сложные задачи и оценить выданные решения.
Корпоративный сайт окупает себя, когда является продающим, т. е. приводит реальных заказчиков. Чтобы сделать веб-ресурс инструментом, оптимально работающим на благо бренда, приходится потрудиться. Рассказываем, на какие факторы, способные поднять конверсии (количество прямых заказов со страниц сайта), следует обратить
Нужна иллюстрация для карточки товара или статьи? Первое, что приходит в голову — это быстро вбить запрос в поисковую строку и выбрать из выдачи нужные картинки. Но в текущее время это неверное решение, приводящее к проблемам. Поэтому рассмотрим альтернативные варианты.
Сегодня почти не найти компанию без корпоративного сайта: бизнес перешел в онлайн по объективным причинам, здесь легче раскрутиться и найти заказчиков. Но выигрывают на рынке бренды, сайты которых созданы профессионалами. Эти веб-ресурсы способны решать бизнес-задачи, важные и даже насущные для организации. Они повышают доверие и лояльность к компании буквально с первого взгляда на веб-страницу (не только главную), а значит, привлекают заказчиков и способствуют совершению конверсий.
Проверенный метод создания креатива для рекламы — это включение в текст поведенческого (эмоционального) триггера. На практике это означает, что в рекламное объявление добавляют триггерные слова/фразы — те, что заставят клиента почувствовать конкретную эмоцию. А эмоция откликнется желанием выполнить целевое действие: кликнуть по ссылке, оформить подписку, зарегистрироваться на мероприятие или заказать рекламируемый товар/услугу.
Товарный фид, или фид данных, — один из малозаметных, но крайне полезных инструментов, без навыков работы с которым сегодня сложно раскрутиться в диджитал-среде, если вы предлагаете пользователям раскупить множество различных физических (материальных) товаров в веб-магазинах. С помощью фидов заметно облегчаются процессы показа товаров, настройки и управления рекламных кампаний.
Сайты сегодня — это неотрывная часть бизнеса, поскольку они способны не только привлекать новых заказчиков и способствовать росту продаж, но и влиять на публичный образ бренда. Именно из-за этого компании огромное внимание уделяют разработке и сопровождению коммерческих веб-ресурсов.
Аудитория Яндекса сегодня достигает десятков миллионов пользователей. И компаниям, которые рационально планируют использовать такой многообещающий охват для продаж собственных товаров и услуг, эта мегасистема предлагает всевозможные рабочие рекламные форматы.Какие, например?
UX-дизайн занимает важное место в цифровом маркетинге. Как он работает? Помогает создавать положительный опыт контакта пользователей с цифровым продуктом, а значит оказывает непосредственное влияние на увеличение прибыли бизнеса.