Главное Авторские колонки Вакансии Образование
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как удвоить конверсии на сайте гидротехнической компании

Рассказ о том, как компания, предлагающая объективно достойные услуги, недополучала клиентов из-за низкого качества контекстной рекламы. И как мы за год исправили ситуацию: снизили среднюю цену клика на 21,4% и увеличили конверсии на 94,7%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Досье

Site Elite Studio — диджитал-агентство, история которого началась более 10 лет назад и включает 800+ реализованных проектов. Специализация — комплексный интернет-маркетинг, направленный на достижение стратегического превосходства заказчиков в их сегменте деятельности. Позиционирование выстраивается от А до Я: от разработки и SEO-продвижения оптимизированного сайта до запуска и аналитики рекламных кампаний, а также рекомендаций по поддержанию имиджа в Сети.

Сегодня Site Elite Studio — компания международного уровня, в ее портфолио входят проекты для заказчиков из Евразии и Америки (Финляндия, Турция, Панама и др.).

В этом кейсе нашим заказчиком стала организация, занимающаяся всевозможными гидротехническими работами: очисткой водоемов, противопаводковыми, берегоукрепительными мероприятиями и т. д.

Специалисты работают на собственной спецтехнике (экскаваторы-амфибии, земснаряды, гусеничные самосвалы, баржи и пр.). Техника также сдается в аренду. Местонахождение организации — Санкт-Петербург, но работает она по всей территории РФ, по вполне приемлемым ценам.

Однако при таком наборе преимуществ организация получала очень мало заказов от платного трафика. Нам предстояло выяснить причину и нормализовать ситуацию с настройкой контекстной рекламы.

Первичный аудит

Причину, по которой потенциальные клиенты часто обходили нашего заказчика стороной, мы выяснили очень быстро. До нас рекламную кампанию вел другой исполнитель, и его объявления могли демонстрироваться пользователям по таким словосочетаниям, как «вакансия машиниста земснаряда спб».

То есть рекламу услуг компании могли видеть люди, которые искали вакансию для работы в соответствующей сфере. Естественно, услугами они не интересовались. А те, кого интересовали именно услуги, такую рекламу не видели.

Сразу скажем: типичная причина таких ситуаций — отсутствие разделения ключей и креативов на группы, когда все ключевые фразы ведут на одно объявление и соответственно не всегда точно отвечают на запрос пользователя. Еще вариант — неверный подбор площадок для кампаний РСЯ, результатом чего являются нецелевой трафик и высокие отказы. Другими словами, теряется заметная часть целевой аудитории для рекламной кампании.

Нашлись у предыдущего подрядчика и другие ошибки:

  1. При составлении объявлений не были заполнены быстрые ссылки и уточнения. Объявления занимали меньше места в выдаче и доносили до пользователя меньше информации (в том числе не раскрывали УТП).
  2. Не проводились корректировки по возрасту. Как правило, возраст до 18 лет для показов рекламы исключается, а для остальных устанавливаются повышающие или понижающие коэффициенты, в зависимости от целевой аудитории и статистики конверсий.
  3. Не были указаны контактные данные в виртуальных визитках (вроде Яндекс Карт, Яндекс Бизнеса и пр.).

Поэтому отдача от контекстной рекламы оставалась слабой, даже с учетом специфики сферы деятельности компании. Не помогали и дополнительные финансовые вливания со стороны заказчика.

Мы поставили себе следующие цели и задачи:

  1. Увеличить число заявок от клиентов.
  2. Расширить клиентскую базу заказчика, улучшив при этом качество трафика, притекающего на сайт.
  3. Повысить узнаваемость бренда заказчика.

Работали мы только с рекламными кампаниями, не затрагивая сам веб-ресурс.

Что мы сделали

Алгоритм наших действий выглядел так:

  1. Подобрали новые целевые ключевые слова.
  2. Тщательно выбрали площадки РСЯ.
  3. Четко проработали перечень минус-слов.
  4. Настроили обновленную рекламную кампанию в соответствии с новыми ключами.
  5. Создали новые тексты для объявлений, ориентируясь на УТП компании-заказчика.
  6. В админке скорректировали цели, чтобы лучше анализировать поведение пользователей.
  7. Дополнили данные об организации в веб-каталогах.

Основой для рекламных объявлений мы сделали именно УТП, чтобы заметно и надежно отстроиться от конкурентов. Как видно из информации, приведенной выше, у этого заказчика немало достоинств, и их нужно было выгодно подчеркнуть.

Что из этого получилось

За год работ мы получили следующие результаты:

  1. Число кликов по объявлениям выросло на 8,9%.
  2. Средняя цена клика упала на 21,4%.
  3. Конверсии выросли на 94,7%.
  4. При этом бюджет РК (руб/мес) сократился на 14,4%.

Общая динамика за период работ выглядит так:

А статистика визитов за период — так:


Нужно учесть, что спады и паузы на графике количества визитов обусловлены особенностями спроса на услуги компании — в холодное время года их востребованность падает.

В целом же число визитов стабильно растет, и качество трафика стало выше. При том, что конверсии, с учетом корректировки целей, выросли почти вдвое — ведь потенциальные клиенты стали чаще звонить и отправлять заявки.

Достигнутые результаты заказчика устроили. Как будет строиться сотрудничество дальше — покажет время.

А в целом этот кейс лишний раз наглядно демонстрирует, как важно правильно настроить рекламу (особенно если у вас сезонное обслуживание). Так что советуем не экономить на услугах хорошего контекстолога!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем